Argofood.ru

Здоровый образ жизни
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммерческая музыка это

Коммерция в музыке. Давайте разберемся — что это?

Давно уже слышу ото всюду что какой-нибудь диск жокей играет коммерцию. В последнее время понятие «коммерция» уже так часто испоользуют, что мне самому уже стало стыдно не знать — а что же это ткое? Почему музыку делят на коммерческую и андеграунд? Что здесь является чем? Как отличить? И так далее. Вопросов на самом дел много. И вот что я нашел в закоулках интернета :

«Определение что такое коммерческая музыка и где она граничит с некоммерческой вопрос очень спорный и часто дискутируемый. Но в первом приближении можно построить хоть какое-то определение.

Первое. Когда мы говорим «коммерческая музыка», то невольно противопоставляем ее музыке андерграунда. Термин андерграунд (от англ. подполье) означает бегство и уклонение от некоторого легального, общепризнанного, нормального состояния. К примеру, на заре детройтского техно, Underground Resistanse — это классический пример подполья. В те годы господствовала музыка диско и ее производные. Начинали появляться первые хаус-треки. А то, что делали Деррик Мей (Derrick May), Хуан Аткинс (Juan Atkins) и другие — очень сильно от этого отклонялось. Они часто подчеркивали, что они не ставят задачу прославиться и заработать, детройтское техно — это некий социально-культурный выплеск, выражение их мироощущения (см. к примеру, интервью с Джефом Миллзом (Jeff Mills) ‘The Exhibitionist’ DVD). То есть заявляется альтернативная точка зрения, что музыка это нечто большее, чем звуковой фон, под который пьяные подростки снимают телок на провинциальных дискотеках по всему миру, это большее чем, способ заработать продюсерам и другим участникам клубного бизнеса. Вот в этом, на мой взгляд, и есть главное отличие коммерции от некоммерции.

Второе. Довольно часто (и на этом сайте это тоже обсуждалось) вот это легальное и общепризнанное состояние (или норма: танцевальная музыка должна звучать так) называют мейнстримом (англ. основное направление), то есть направление, по которому все движутся, некоторая массовая тенденция. Поэтому мейнстрим и коммерция идут рука об руку, потому что чем больше людей слушают эту музыку, тем больше можно на ней заработать. А прибыль от музыки и есть смысл коммерции.

Третье. Коммерцию часто ассоциирует с доступностью и даже некоторой слащавостью звучания. Коммерческая музыка должна быть доступна массовому слушателю, поэтому в ней должны быть незамысловатые мотивы, близкие простым душам. Она как бы «ближе к народу». Здесь не надо открывать новые реальности, грузить чей-то мозг, что-то кому-то доказывать (как «Белвиллская троица») кого-то делать лучше. Если два прихлопа три притопа всем нравятся, ну значит все ок. Вот коммерция.

А теперь важный момент. Музыкальный материал нельзя делить на коммерческий и некоммерческий. Эти понятия не совпадают с делением материала. И непонимание этого, как правило, и приводит к ступору. Дело в том, что коммерческие направления музыки одно время стали создавать действительно изощренную, эмоционально богатую, насыщенную музыку. Chicane, Orbital, Moby и многие другие стали делать музыку настолько великолепную, что хотя все и понимали: да это попса, но зато какая! А унизительным термином «попса» стали зазывать тех, кто писал в том же стиле, но не достиг таких же высот или же вообще скатился к вульгарности (Scooter).

То же самое происходит с обратной стороны. Когда то minimal techno все считали музыкой некоммерческой. В этом даже сомневаться нельзя было. Она тяжело шла на дискотеках, была весьма узкая группа ее почитателей. Массовая аудитория очень трудно справлялась с этими рафинированными до основы ритмами, щелчками и постукиваниями. Но несколько лет назад стараниями таких как Booka Shade, Ame и многими прочими вдруг оказалось, что минимал можно хорошо продавать. И понеслось! Хит за хитом, да еще minimal. По другим направлениям то же пошло-поехало (minimal, techno, tech-house, electro): Трентемеллер (Anders Trentemøller), которого я сегодня иду слушать, и упомянутый вами Тиефшварц (Tiefschwarz) и многие прочие: Alter Ego, Black Strobe, Ellen Allien, Spektrum, Anthony Rother, Gui Boratto, Nathan Fake, Gabriel Ananda, Alex Smoke, Ricardo Villalobos, Dominik Eulberg, John Tejada и пр. Просто тренд повернулся и, казалось бы, абсолютно та же самая музыка вдруг стала коммерцией. Какие-нибудь зануды скажут: да эти козлы привели к тому, что все опопсело. Как же так можно, если блондинки из Дягилева теперь отплясывают под минимал, которому я отдал в свое время всю душу и сердце?». Действительно перенести такое тяжело. Но это и есть коммерция, это нахождение формы в которой без ущерба качеству музыки удается открыть эту музыку массовой аудитории. И честное слово, я за то, чтобы из ларьков моего района доносились не Киркоров или «Черные глаза», а Booka Shade и Ame.»

Z1 — Коммерческая музыка и музыкальная коммерция

Данная публикация будет состоять из серии статей на тему «Коммерческая музыка и музыкальная коммерция».

Если в математике от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, то в музыке все обстоит с точностью до наоборот. Коммерческая музыка не означает тоже самое, что и музыкальная коммерция. Примеров этому — множество. Есть много великих музыкантов, которые отнюдь не писали коммерческую музыку, и мы бы никогда не услышали о них, если бы они сами не занимались продвижением своей музыки на рынок, подключая людей, которые понимали законы рыночных отношений. Есть множество отработанных способов, которые могут принести коммерческий успех артистам, или группам исполняющих даже сложную для восприятия музыку. Знаменитые слова Уотерса — «Мы променяли тысячные толпы идиотов на сотни думающих и неравнодушных», лишнее тому подтверждение. У коммерческой музыки очень обычные цели — быть всегда доступной, простой, не поднимать сложных проблем, ориентироваться только на спрос. По сути это музыка, которая не заставляет слушателя думать. В этой области также есть свои мастера сладких иллюзий, и возможно они также заслуживают уважения, но мне не совсем по душе их творчество, поскольку с давних пор меня от сладкого тошнит. В этой серии статей я постараюсь как можно более точнее описать как то, чего следовало бы придерживаться в музыкальном бизнесе, так и то, чего на мой взгляд следовало бы опасаться.

Творчество всегда чем-то напоминает течение огромной реки, у которой по обыкновению есть пара берегов, которыми река собственно и ограничивается. У творческих людей также есть два своих ограниченных подхода к музыке – первый основан на иллюзиях, второй на коммерции.

Так вот, на иллюзорном берегу этой речки довольно часто можно встретить музыкантов, гордо заявляющих о себе: «мы играем только некоммерческую музыку» или «мы играем только для себя». Обычно, под этим определением музыканты подчеркивают свою принадлежность к индивидуальному подходу к искусству, что в какой-то мере определяет их музыку в различные, не очень популярные, музыкальные категории. Конечно, искусство уже имеет право быть, если оно кому-то нравится. Пусть даже оно нравится только самому автору и его нескольким друзьям, которые с благоговением наблюдают за достижениями своего гениального друга в области использования трех фальшиво взятых аккордов, или в спонтанных экспериментах с программой FL Studio. Тем не менее, это творчество уже имеет свою небольшую аудиторию, а если так то почему бы и не поэкспериментировать. Хотя наступает такой момент, когда данная категория музыкантов пытается раздвинуть границы своей аудитории до мировых масштабов и начинает спамить своими демоверсиями лейблы различных рекординговых компаний или мейджоров. В итоге, сталкиваясь с полным равнодушием к своим произведениям со стороны музыкально-коммерческих структур, эти музыканты соотносят себя в разряд непонятых талантов и музыкальных мучеников настоящего авангардного искусства и в итоге пожинают только плоды своего забвения.

Вторая категория музыкантов, изначально настроена более трезво, амбициозно и обычно она состоит из творческих коммерсантов. Музыкальные товароведы с самого начала пытаются донести свою музыку до более широкой публики, и для более легкого усвоения своего творчества либо добавляют в свои произведения мощные порции сиропа и ароматизаторов, либо пульсируют нижними чакрами в стандартном темпе 120 ударов в минуту, для комфортного подпрыгивания публики на дискотеках. Огромное количество точных определений музыкальных направлений дает им ясное представление в шаблонах о ценности продаваемого товара, которые используются для завоевания симпатий определенной аудитории. Поэтому потенциальному удовлетворителю массового спроса остается только выставить свой имярек в качестве лейбла, и как генеральному директору этого лейбла грамотно подключить к своему проекту нужный персонал. При этом ему необязательно обладать выдающимися творческими способностями. Для раскрутки проекта всегда можно привлечь профессионалов своего дела – аранжировщиков, звукорежиссеров, или поэтов, которые из его трех аккордов сделают вполне комфортный и съедобный для публики продукт. Остается дело за малым — правильно спланировать бюджет проекта, составить его бизнес план, рассчитать отдачу вложенного капитала и т.д. В общем, чтобы он ни открыл — фабрику звезд, или звездастый завод, он будет выпускать только то, что в любом случае будет продаваться.

Читать еще:  Самая любимая книга

Эта статья не рассматривает крайности этих двух берегов, а обращена в первую очередь на тех, кто успешно, или не совсем успешно плывет в самой середине русла этой творческой реки и намерен делать это и будущем. Также мы не будем описывать деятельность тех мудрецов, которые поставили на карту своего творчества только работу с семплерами и прочими программами. Понятно, что эта категория больше напоминает работу программистов, чем музыкантов. Очевидно и то, что ни один музыкант не сможет составить конкуренцию машине в техническом отношении. Это не подлежит сомнению.

Сам маэстро Билли Кобем проиграет семплеру в точности и скорости, даже если освоит одновременную игру восемью палочками вместо четырех. Речь пойдет о тех музыкантах, которые, несмотря на то, что используют многие технические средства, тем не менее, понимают, что никакая семплерная деквантизация не сможет выразить то, что он прочувствовал и сыграл вживую. В общем, данная статья как для тех, кто уже почувствовал себя стоящим музыкантом и кроме этого пытается стать еще и успешным в коммерческом плане.

Первое что нужно понять – никто, ничего не сделает за Вас, если Вы сами не приложите усилий в достижении поставленной цели. Целеустремленность, это ключ к успеху в продвижение Вашей музыки на рынок.

В жизни встречается множество замечательных людей, но Вы никогда не станете таким в точности как они, потому что для этого нужно жить их жизнью. В музыке есть много великолепных музыкантов, но никогда Вы не станете их полной копией, потому что у них был свой творческий путь развития. Поэтому, несомненно, учиться нужно, но только применимо к своим индивидуальным способностям и возможностям. У каждого музыканта есть свои неповторимые индивидуальные черты, но не каждый способен их раскрыть, сделать их яркими и в полной мере ими воспользоваться. Мы знаем о таком понятии как свой звук, а для того чтобы его найти, необходимо просто понять свои сильные стороны и в полной мере этим пользоваться.

Общепринятое понятие, что раскрутку своего лейбла, группы или исполнителя можно сделать только с помощью «мешка денег» — неверное понятие. Этому будет посвящена отдельная тема, которую я вскоре здесь опубликую. При небольшом стартовом уровне финансов нужно всего лишь грамотно расставить приоритеты, что нужно финансировать в первую очередь, а что второстепенно. Главное условие – никаких кредитов и никаких долгов. Берешь чужие деньги – отдаешь свои, как правило, тогда, когда они крайне необходимы.

С той внутренней убежденностью, что музыкант должен только исполнять свою музыку, а все остальное связанное с ее продвижением сделает счастливый случай или поклонники, нужно сразу расстаться. Примеры. Желаешь сделать свой сайт – осваивай эту науку сам. Привлечение сторонних программистов обойдется тебе в неслабую сумму, которая будет постоянно расти, потому что в дальнейшем, без своих знаний, внесение в него изменений будет еще больше увеличивать статьи расходов. Без постоянной работы с сайтом он будет мертвым, неинтересным и не нужным никому, кроме его создателя. Хочешь издаваться — осваивай основы звукорежиссуры, сведения композиций, мастеринга и всего того, что с этим связано. Время, потраченное на освоение этих наук, превратится в огромную экономию денег, которые уходят на работу в «фирменной студии». Хочешь дизайн альбома – никто кроме автора музыки не сможет точнее знать его суть, концепцию, и содержание. Консультация профессионала по поводу уже сделанной работы, не стоит столько, сколько заказ новой разработки дизайна. Нужно написать о своем творчестве статью – но ты ведь пишешь к своим текстам стихи, осилишь и простенькую статейку. Конечно, это несколько сложнее, чем просто матюкаться и сленговать на форумах, но все равно — когда-то нужно начинать осваивать и другие формы выражения своих чувств и эмоций. Одним словом – все то, что тебе нужно, ты вполне сможешь сделать сам. Но конечно, если нет желания ни учиться, ни делать все это – готовь мешок денег, потому что за свое незнание придется платить.

Для музыканта в нашей стране самые непростые вопросы связаны с бизнесом. Конечно, музыкант остается музыкантом, пока он живет в музыке. Но надо заметить, что во все время занятий музыкой, музыкантам не выдают в магазинах бесплатные булки, только за то, что они написали великолепные песни, которые пока не продаются. Даже если их песни на самом деле великолепные. Музыкальный бизнес на западе это, как правило, хорошо отработанная модель деловых отношений, помогающая музыкантам зарабатывать себе на жизнь своим мастерством, талантом или новыми музыкальными идеями. В нашей российской действительности, основанной на воровстве, мошенничестве и обмане западные методы ведения музыкального бизнеса имеют крайне уродливые формы. Начнем с того, что музыку в России вообще не принято покупать. Её обычно скачивают по торрентам, или на многочисленных сайтах зарабатывающих на рекламе и подманивающих к себе посетителей с помощью нехитрого объявления о халяве – скачать музыку бесплатно. Почему музыка скачивается бесплатно? Что с этого имеют авторы? Этот вопрос никто никогда не задает, даже сами музыканты, потому что в России так принято. Это система воровского менталитета, которую никому не изменить. Здесь даже расстрелы бессильны. Поэтому большинство музыкантов в нашей стране, чтобы не подохнуть голодной смертью от своей любви к музыкальному творчеству зарабатывают на жизнь либо в кабаках, (поэтому вся российская сцена напоминает гигантский пьяный кабак), либо на чем угодно, только не на музыке. Последствия для творчества очевидны. В первом случае, музыкант становится похож на потаскушку, выжимая из себя только ту музыку, которая покатит для толпы. Во втором, когда музыкант, отработав смену грузчиком, берет в слегка огрубевшие ручки гитару и сочиняет новый хит о прожитом рабочем дне. При этом, впоследствии, он не сможет даже официально утвердить свое авторство на этот замечательный хит. Конечно, можно обратиться в РОА, в РОМС, и прочие конторы творческих воров, которые занимаются поборами с доверчивых клиентов, регистрируя права авторов за неслабую мзду. Но все эти организации в основном занимаются оспариванием друг у друга разрешения на право регистрации авторов. Их конечно можно понять, кормушку делить ни с кем не хочется, но самому музыканту с таким же успехом можно обратиться за регистрацией своего произведения к соседу по лестничной клетке, у которого завалялась печать частного предпринимателя, чтобы он шлепнул ей по запечатанному конверту с СД. Все это обыкновенный блеф воров в воровской стране, поэтому у искушенных российских авторов даже до сих пор бытует старинный способ регистрации свои прав – отправка по почте своего произведения самому себе, что вовсе не означает то, что этот материал все равно не будет украден. Таким образом, музыкант обычно стоит перед вопросом – если песня, которую он написал, по закону с самого момента создания никому не принадлежит, то каким образом ее можно продать? Об этом музыкантам можно не беспокоиться. Для этого в нашей стране есть другая категория сайтов, с объявлениями – «скачать музыку, отправь СМС на номер»… И после публикации музыкантом своей песни в Интернете для ознакомления и рекламы, или выпуска СД, за продажу альбома можно уже не беспокоиться. Если альбом хороший, то даже в этой стране на пару тысяч воров найдется один порядочный человек (в просторечье – лох) и купит его, или у предприимчивых держателей платных сайтов, или уже контрафактный СД на любом рынке. Только сам музыкант с этих продаж уже ничего не получит. Деньги это не его дело, пусть музыку пишет. Само собой у множества российских музыкантов возникает классический российский вопрос – «Что делать? Кушать хочется». Об этом мы и поговорим далее. Продолжение следует…

Помогите разобраться: что есть коммерческая и некоммерческая музыка?

Знаю, что старая добрая классика, много чего из рока и метала — не коммерция, хотя из последних двух вариантов тоже ерунды полно. А есть ли некоммерческая музыка среди чего — нибудь другого? К примеру, зарубежное диско 80-х и Джо Дассен — это коммерческая музыка?

И еще группа Абба?

Есть некоммерческая музыка — когда я пою в ванной

Читать еще:  Свитер с вышивкой с чем носить

коммерческое все что для потребителей на продажу, не коммерческое — это для себя или другим почитателям бесплатно

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Автор, Вы как с дуба рухнули)) Что значит «классика — не коммерция»? Вы хоть знаете, что музыка Чайковского в Америке продается так успешно, что были выпущены даже платиновые диски? И Джо Дассен, и диско, и рок — все это коммерческая музыка.

Автор, Вы как с дуба рухнули)) Что значит «классика — не коммерция»? Вы хоть знаете, что музыка Чайковского в Америке продается так успешно, что были выпущены даже платиновые диски? И Джо Дассен, и диско, и рок — все это коммерческая музыка.

Может я не совсем правильно выразилась. Я имею в виду сложную (которую нужно не только чувствовать но и понимать), живую, душевную, интересную музыку, которая к тому же и развивает. А то вот смотрю я на сверстников. Ну КАК они слушают эту долбежку — клубняк? :(((

* Не только чувствовать, но и понимать.

для меня коммерция — попса

любая, русская, зарубежная

рок слушает меньше народа, а попсу — практически все.

попса — легкая и простая музыка, примитивная

это может быть рок и транс и хаус

Я недавно слушала классику, Скорпионс, Ингви Млстиима и т. п., но сейчас определилась окончательно со своим музыкальным предпочтением и поняла. что мне очень нравится Элтон Джон! Можно сказать — вся его музыка. Сейчас хожу на аэробику, там диско 80-х врубают, Аббу. Мне Абба понравилась вроде как, но домой пришла и не могу слушать. Для спорта — в самый раз, но слушать — неее. Думаю. что слушать музыку надо серьезную, именно для слушания. а не для дрыгания и вечного подпевания.

И под «коммерческой» я имела в виду «музыку», которую наскоро сочиняют, чтобы срубить денег, без души которая.

Может я не совсем правильно выразилась. Я имею в виду сложную (которую нужно не только чувствовать но и понимать), живую, душевную, интересную музыку, которая к тому же и развивает. А то вот смотрю я на сверстников. Ну КАК они слушают эту долбежку — клубняк? :(((

судя по нику — ты хипстерня, гордящаяся своим «изыыыыыыысканннннннным» фкусом))))))))

судя по нику — ты хипстерня, гордящаяся своим «изыыыыыыысканннннннным» фкусом))))))))

Нет, я обычный человек, про изысканность вкуса ни слова не упомянула. Вот что значит быть жертвой Интернета — судить людей по нику. нда.

И под «коммерческой» я имела в виду «музыку», которую наскоро сочиняют, чтобы срубить денег, без души которая.

не то что без души, она примитивная и очень простая, глупая

два притопа — три прихлопа — простая музыка, которая пишется, для зарабатывания денег — это коммерческая.

судя по нику — ты хипстерня, гордящаяся своим «изыыыыыыысканннннннным» фкусом))))))))

О, а ты какие стили предпочитаешь?

не то что без души, она примитивная и очень простая, глупая

Даже зарубежные 80-е и легендарная Абба — все таки примитив?

Даже зарубежные 80-е и легендарная Абба — все таки примитив?

из 80 много примитива

я слушаю электронную музыку, поэтому 80е для меня попса

О, а ты какие стили предпочитаешь?

я? биг-бэнды (Гленн Миллер, Бенни Гудман, Томми Дорсэй) и прочий свинг.

из 80 много примитива

я слушаю электронную музыку, поэтому 80е для меня попса

А вы слушали Джо Дассена? Как вам?

я? биг-бэнды (Гленн Миллер, Бенни Гудман, Томми Дорсэй) и прочий свинг.

я ранний Хардкор (не путать с Роком), Эсид Текно, Эсид Хаус)

Гостьиз 80 много примитива

я слушаю электронную музыку, поэтому 80е для меня попса

А вы слушали Джо Дассена? Как вам?

я ранний Хардкор (не путать с Роком), Эсид Текно, Эсид Хаус)

прикольно) эйсид хаус? я не знала даже, что такое бывает, если честно)))).

я ранний Хардкор (не путать с Роком), Эсид Текно, Эсид Хаус)прикольно) эйсид хаус? я не знала даже, что такое бывает, если честно)))).

моя страница, выкладываю олдскул) см блог)

правда там в основном Транс и Хардкор)

Любая музыка коммерческая, если продается. Это не критерий качества вообще.

И под «коммерческой» я имела в виду «музыку», которую наскоро сочиняют, чтобы срубить денег, без души которая.

Вам надо не «иметь в виду», а четко знать, что коммерческая музыка — это та что продается. Даже если она была написана, как Вам кажется, «для души»

А вы не знаете хотя бы несколько исполнителей. у которых музыка не продается?

А вы не знаете хотя бы несколько исполнителей. у которых музыка не продается?

простую музыку легче продать, чем навороченную

правда там в основном Транс и Хардкор)

А как так может быть? Под этим разные идеологии. Хардкор — это бывшие скины, на тусах до сих пор устраивают слэм, в лонсдейле и с короткими ирокезами. Трансеры это наверное далеко зашедшие хиппи, флюр и грибы. Если трансер придет на хардкор, его там просто не поймут. Я сама не разбираюсь, просто замечаю, что тусовки совсем разные.

А вы не знаете хотя бы несколько исполнителей. у которых музыка не продается?

Manchester Orchestra. Точнее как не продается, может и играют в клубах и раскидывают альбомы через друзей друзей друзей, но на больших сценах не выступают.

А как так может быть? Под этим разные идеологии. Хардкор — это бывшие скины, на тусах до сих пор устраивают слэм, в лонсдейле и с короткими ирокезами. Трансеры это наверное далеко зашедшие хиппи, флюр и грибы. Если трансер придет на хардкор, его там просто не поймут. Я сама не разбираюсь, просто замечаю, что тусовки совсем разные.

я хожу и на Хардкор рейвы и на Псай Транс)))

одно другому не мешает 😉

не путайте Хардкор Рок и Хардкор Техно)

я хожу и на Хардкор рейвы и на Псай Транс)))

одно другому не мешает 😉

А где играют псай?

я хожу и на Хардкор рейвы и на Псай Транс)))

одно другому не мешает 😉

А где играют псай?

в Москве регулярно проходят рейвы) я помню, вы как то писали, что раньше тусили на Транс рейвах)

я хожу и на Хардкор рейвы и на Псай Транс)))

одно другому не мешает 😉

А где играют псай?

в Москве регулярно проходят рейвы) я помню, вы как то писали, что раньше тусили на Транс рейвах)

Ну не прям тусила. Так, посещала в летний период. На природе это совсем другое дело. Недавно была в первый раз на трансе в клубе, ну, это уже тусовщики, атмосфера выeбонов, девочки гоу-гоу и мальчики тектоник, короче ноль романтики, которую я так люблю. А на хардкоре мне неожиданно понравилось, хотя грубовато для меня, ну и клубы я не очень. Так хочу опять попасть на те тусачи 4-5 лет назад.

ну так ходи на рейвы, за 4-5 лет они не изменились)))

возраст здесь ни причем, главное любовь к музыке и хорошее здоровье)

О наболевшем

Как успокоится?

Актёр

неужели они вместе

Жена хочет золотого дождя

я бы с удовольствием переместилась на 20 лет назад))) во время бурного развития Хардкора, Транса, Техно))

Какой народец смотрю собрался.

Ну а я романсы слушаю

к романсам и прочим стилям я отношусь нормально, равнодушно)

люди разные и у каждого свои музыкальные пристрастия)

некоммерческая музыка вся в интернете, коммерческая это весь шоу бизнес

Для меня коммерция — это то, что создано на волне популярности ради зарабатывания БАБЛА. Это когда сиськи-письки, безголосые жены олигархов на фоне их многоэтажных вилл и золотых унитазов. Ну и когда нет таланта.

Ну вот мне кажется советская эстрада как то не совсем похожа на коммерческую музыку. Пластинки конечно записывали и концерты давали,но не было гонки кто побольше пластинок продаст и кто больше на этом заработает. Хит-парадов и рейтингов не было как таковых. Думаю конкуренция все же какая то была,но там скорее боролись за признание,а не за деньги. Вот такое у меня мнение.

не понимаю почему жанры делят на коммерческую/некоммерческую, рок некоммерческий вы говорите?какая наивность.Все что записывается в студиях-сделано не для благотворительности ради,это самая настоящая коммерция для раскрутки на бабло, ведь сырые неотредактированные демо записи на фиг массовому слушателю не сдались, некоммерция-все остальное-что поется и сочиняется в душе, гаражах, переходах,, ансамбли самодеятельности всякие сборища по интересам,все что вы слышите из радио-коммерция, каждая запись стоит денег. Заметте что за деньги можно раскрутить любое бесголосое чудо, а также загубить талантливую группу

Читать еще:  Интересные книги отзывы

Ага, и Новелла Матвеева тоже? ( а что- и голоса никогда не было, и мелодия несложная, и подпевать легко- кажется все признаки попсы, а не попса. )

А Маяковсий у Сплина? да начни перечислять- на сутки тут засядешь)))))Нет плохих жанров, есть бездари. ну и те, кто от них тащится- спрос рождает предложение. и потом- что- зарядку по утрам- под Шостаковича делать?)))) всему- свое время и место)))))

Все что вы знаете- коммерческая музыка.

почти вся музыка которая пользуется большим спросом так или иначе становится коммерческой. и не важно в каких целях ее написали, для себя или для зарабатывания денег. можно вложить денег в раскрутке трека или клипа, но если он не проявит интерес к себе, он будет бесполезен и некоммерческим. а тот трек который написан с душой и чисто только ради творческих интересов- может стать супер хитом и естественно он как ни крути станет КОММЕрческим. можно привести куча примеров известных диджеев и музыкантов которые играли и писали творческую музыку но уже после стали коммерцией. Одним словом КОММЕРЦИЯ ЭТО ТО ЧТО СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНО И ХИТОВО, ЕСТЕСТВЕННО И ПРИНОСЯЩЕЕ ПРИБЫЛЬ, НО НЕ ВСЕГДА. а как быть иначе, ведь МОДА ВСЕГДА ПРИНОСИЛА ПРИБЫЛЬ.

Как говорит мой товарищ звукач, коммерческая музыка — это продукт, ориентированный на широкие слои и созданный по госту — то есть в дорогих студиях с дорогущей техникой и с соблюдением всех стандартов качества.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Так что-рок коммерческая музыка или нет?

Страницы: [1] 2 3 . 22

14 августа 2005, 15:09
rusty_angel

Cообщений: 7 066

#1 14 августа 2005, 15:26
metalldoctor

Cообщений: 1 275

#2 14 августа 2005, 16:34
rusty_angel

Cообщений: 7 066

#3 14 августа 2005, 17:02
Мистер Чайник
#4 14 августа 2005, 18:29
metalldoctor

Cообщений: 1 275

#5 14 августа 2005, 20:31

rusty_angel

ну это смотря для кого.

Мистер Чайник

Мистер Чайник
#6 14 августа 2005, 20:38
lex

Cообщений: 1 847

#7 14 августа 2005, 20:59

metalldoctor
Простите, но, судя по количеству той публики, которая «писиет кипятком» от «фабрикантов» (извините), шансы у качественной (духовной, осмысленной, глубокомысленной) музыки на получение прибыли, есть только со стороны ее любителей. А их намного меньше. Намного. Но, ведь, кесарю кесарево.

Тут как сказать. Metalldoctor отчасти права. В одном из интервью Фрипп на эту тему интересные вещи рассказывал. Тоже рассуждал по поводу «коммерческая-некоммерческая музыка». Рассказывал, что в 70е, когда KING CRIMSON была весьма популярной группой, они зарабатывали что называется «на хлеб с маслом». Икоркой помазать не получалось. Причины: 1) Приходилось кучу денег тратить на концертные поездки, требовавшие оплату труда множества техников-менеджеров, закупок дорогостоящей аппаратуры… и все такое. 2) Значитиельные средства уходили на рекламу. 3) Не было опыта коммерческой деятельности, и значительные средства уходили хитрожопым продюсерам или просто терялись по нерадивости. Но, пластинки записанные в то время и сделанное тогда имя стали приносить прибыль потом. Продаются они до сих пор (уже 35 лет считай), и, начиная с 90х, когда Фрипп отсудил все права на свои старые записи, большая часть средств идет музыкантам. И имя на них работает. Например, совместная пластинка Фриппа с Энди Саммерсом была записана на домашней студии за 1 день, в рекламу было вложено ничтожно малое количество денег, а пластинка продается неплохо. И никаким менеджерам-хренеджерам платить не нужно.

А смогет Филя Киркоров свои пластинки в течение 35 лет продавать? Смогет он лет через 30 записать малобюджетную пластинку, и хорошо продать ее, не вбухав в рекламу большие деньги? Хрена! Такие люди срубают приличные деньги по быстрому, а дальше что? Если сразу в какие-нибудь автозаправки или еще что не вложат, то просто по кабакам да по казино все растечется. А хорошая музыка она постоянно будет востребована. Один мой знакомый, несколько лет назад торговавший на Горбушке попсой, на джаз перешел. Говорит, что стремно попсой торговать – прогореть можно. Наберешь фигни какой, а она из моды выйдет, и продаваться перестанет. А на джазовые пластинки все время спрос примерно одинаковый.

Mad

Cообщений: 1 757

#8 14 августа 2005, 21:07
benedict

Cообщений: 5 732

#9 14 августа 2005, 21:37
Мистер Чайник
#10 14 августа 2005, 21:50

А смогет Филя Киркоров свои пластинки в течение 35 лет продавать? Смогет он лет через 30 записать малобюджетную пластинку, и хорошо продать ее, не вбухав в рекламу большие деньги? Хрена! Такие люди срубают приличные деньги по быстрому, а дальше что?

а дальше будет новые фили, киркоровы. и имея им — легион.

benedict

Cообщений: 5 732

#11 14 августа 2005, 22:13
ardel

#12 15 августа 2005, 01:00
Driver Pete

Cообщений: 22 452

#13 15 августа 2005, 02:16

Простите, но, судя по количеству той публики, которая «писиет кипятком» от «фабрикантов» (извините), шансы у качественной (духовной, осмысленной, глубокомысленной) музыки на получение прибыли, есть только со стороны ее любителей. А их намного меньше. Намного. Но, ведь, кесарю кесарево.

«Прибыли» всех этих гомюнкулусов — жалкие копейки в сравнении с гонорарами большинства выдающихся классических музыкантов. Здесь вопрос в воспитании. В тех странах, где с младых ногтей прививается интерес и уважение к серьёзной музыке — люди привыкли платить деньги за качественный продукт, каковым является классика.

А если по теме, то на мой взгляд ответ прост — то, что делается заведомо и исключительно ради зарабатывания денег является «коммерцией», то что создаётся в результате порыва вдохновения и для / от души — является творчеством.
И это относится к любой сфере приложения человеческой энергии и труда независимо от области, где она применяется и жанра (если речь идёт об искусстве и музыке, в частности).

Rostik

Cообщений: 10 077

#14 15 августа 2005, 05:27
Driver Pete

Cообщений: 22 452

#15 15 августа 2005, 16:10

Кто ещё в поп-музыке может сравниться с великими рок-группами?

Если говорить о доходах и долголетии — Том Джонс, АББА, Би Джиз, Элтон Джон (давно уже не рок-музыкой занимается), Барбра Стрейзанд, Майкл Джексон и др. (лень перечислять — в любых списках подобного рода на 1 рокера приходится 2-3 «попера».

Качественная поп-музыка такой же прибыльный и «долгоиграющий» товар, как и рок. Да и деление это на поп и рок произошло не так уж давно по историческим меркам и было несколько искусственным (на мой взгляд).

Мистер Чайник
#16 15 августа 2005, 16:24
Driver Pete

Cообщений: 22 452

#17 15 августа 2005, 16:33

Мистер Чайник

А об этой мошкаре чего вообще говорить — шприцы одноразовые. Презервативы для ушей (чтобы не дай Бог чтонить важное в них не проникло и душу не задело). Выездной бордель с универсальной фонограммой.
Как сказал один умный дядечка — «их доходы — это налог на глупость для некоторой части населения».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector