Argofood.ru

Здоровый образ жизни
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олег нестеров музыкант

Олег Нестеров

Олег Нестеров считает, что люди тогда по-настоящему счастливы, когда находят бесконечность в коротком отрезке человеческой жизни. И если математика не может познать бесконечность, то музыка – непременно. Поэтому, закончив инженерный факультет, в итоге посвятил себя музыке: создал легендарный коллектив “Мегаполис” и независимый рекорд-лейбл “Снегири-музыка”. Путешествия с Олегом – это поиск бесконечности через понимание музыки. Олег поможет услышать музыку в звуке вращающейся тибетской ступы, объяснит, почему человеку естественнее всего слушать винил, а не цифровые записи, расскажет, почему виноделы и моряки, в конечном итоге – те же музыканты.

Нужно ехать в компании, если:

Мечтаете познакомиться с выдающимися музыкантами современности — к примеру, дирижером Теодором Курентзисом

Хотите узнать больше о метафизике музыки и научиться открывать в себе талант

Любите глубокие и неспешные путешествия, похожие на хорошую книгу

Олег Нестеров приглашает в путешествие

Ближайшие путешествия

Отзывы о путешествиях (6)

Все прошло замечательно, нам с дочкой поездка очень понравилось! Присоединились к группе, увидев на странице Олега в фейсбуке объявление о поездке.Творчество Олег.

Спасибо за великолепную поездку. Понравилось абсолютно всё! Интересная и необычная программа, удивительный отель, прекрасная компания, привилегия послушать Олега Несте.

Хочу поблагодарить ваш Клуб за замечательное путешествие! У меня совсем нет замечаний, потому что все было не просто на 5, а на 5 с плюсом! Подобралась отличная компан.

Путешествие было изумительным — от слова изюм, то есть высшая концентрация полезного и приятного 🙂 «Душа компании» — очень светлый и одаренный человек, пр.

Сергей, спасибо от меня и Наташи за чудесно организованный отдых! Поездка выдалась очень интенсивной и очень познавательной! Борис не только работал как ПРЕКРАСНЫ.

Эта экспедиция – одно из ярчайших событий в моей жизни! Это яркое солнце, которое сопутствовало нам большую часть пути. Это яркие люди, окружавшие меня. Это яркие эмоц.

Как это было: прошедшие путешествия

Узнать Париж другим. На концерт Теодора Курентзиса в компании Олега Нестерова

Красота Саксонии. На концерт и знакомство с Гидоном Кремером в компании Олега Нестерова

Четыре музыкальных мира Барселоны: на концерт Ханса Циммера в компании Олега Нестерова

Путешествия с Олегом Нестеровым – это поиск бесконечности через понимание музыки в ее наиболее широком значении. Олег поможет услышать музыку в звуке вращающейся тибетской ступы, выбирая пластинки на блошином рынке Тель-Авива, объяснит, почему человеку естественнее всего слушать винил, а не цифровые записи, познакомит с такими людьми, как Теодор Курентзис – в своем творчестве близким к бесконечности, расскажет, почему виноделы и моряки, в конечном итоге — те же музыканты.

Кто такой Олег Нестеров?

Нестеров Олег Анатольевич родился 9 марта 1961 года. Олег — талантливый музыкант, продюсер и писатель. В 2016 году был номинирован на премию «Писатель года» (GQ) за роман “Небесный Стокгольм”. Кроме того, Олег Нестеров — лидер группы «Мегаполис», а также глава лейбла «Снегири-музыка». В музыкальных кругах его знают как человека, умеющего думать на ход вперед.

Биография

Олег Нестеров — талантливый музыкант, продюсер, писатель, а с недавнего времени еще и “душа компании” Клуба путешествий Михаила Кожухова.

Олег Нестеров учился в средней школе № 70 с углубленным изучением немецкого языка, а в 1975 году переехал на время в Дрезден по программе обмена, где жил в немецкой семье. Закончил Московский электротехнический институт связи в 1983 году по специальности «Передача дискретной информации». В том же году женился на своей сокурснице Елене, а в 1987 году у них родилась дочь Елена. Три года учился в Московской студии музыкальной импровизации, а затем работал инженером-электронщиком на международной телефонной станции в Москве до 1988 года.

В 1988 году Олег Нестеров стал лидером московской рок-группы «Мегаполис», вокалистом, гитаристом и основным автором песен которой является до сих пор.

Профессиональная деятельность

Будучи вокалистом, гитаристом и основным автором песен группы “Мегаполис” вот уже почти тридцать лет, Олег Нестеров продюсирует и других: в 1998 году он основал звукозаписывающий лейбл “Снегири”, первым успехом которого стал Найк Борзов, а впоследствии — проекты “Ундервуд”, “Гришковец и Бигуди”, “Петр Налич”, “Алина Орлова” и другие.

В 2008 году дебютировал в роли писателя с романом “Юбка”, который повествует о зарождении рок-н-ролла в предвоенной Германии 30-х годов. А в июне 2016 опубликовал свой второй роман — “Небесный Стокгольм”, за который в том же году он был номинирован на премию “Писатель года” журналом GQ.

«Мегаполис» — группа Олега Нестерова

Советская и российская рок-группа “Мегаполис” была основана в 1987 году, дебютировав с альбомом “Утро”. В июне того же года в Доме культуры Горбунова на фестивале рок-лаборатории группа выступила со своим первым концертом, который стал особо примечательным: «В таинствах электронной магии уверенно себя чувствует „Мегаполис“. Их композиция „Рыбари“ оказалась самой популярной на концерте». Об этом написал “Московский комсомолец” 28 июня 1987 года.

Многие песни группы “Мегаполис” написаны на стихи известных поэтов, например, Иосифа Бродского: “Там”, “Рождественский романс”, “Дебют”, а также Андрея Вознесенского — “Новое московское сиртаки”.

Дискография группы “Мегаполис”: 1987 — Утро, 1989 — Бедные люди, 1990 — Пёстрые ветерочки, 1992 — Женское сердце, 1994 — Megapolis, 1995 — М. Е. Г. А. П. О. Л. И. С./НЕГОРО, 1995 — Акустический концерт в «Утопии», 1996 — Гроза в деревне, 1997 — The Best (сборник), 2003 — Улыбки любви или ёzhik forever (сингл), 2003 — Megapolis In Love (сборник), 2010 — Супертанго, 2011 — Сборник.

Кроме того, в 1990 году группа “Мегаполис” снялась в фильме “Наш человек в Сан-Ремо” (1990), где музыканты сыграли самих себя.

Также у певицы Ёлки и группы «Мегаполис» есть совместный мини-альбом под названием «Звезды, звезды». В альбом включены всего четыре композиции, которые певица Ёлка записала вместе с группой «Мегаполис». Альбом был записан благодаря его продюсеру Олегу Нестерову. Песни войдут в саундтрек к новому сериалу, действие которого происходит в портовом городе. Одна из героинь этого сериала — певица, которая выступает с песнями перед моряками в одном из местных баров.

Читать еще:  Какую музыку вы предпочитаете

Елка и «Мегаполис» записали четыре совместных песни: «Звезды, звезды», «Мы никогда не будем вдвоем» из репертуара группы «Снегопады», «Посвящение Деннису Силку» и «Dark Waltz».

Проект «Из жизни планет»

В 2014 году состоялся релиз мультиформатного проекта Олега Нестерова “Из жизни планет”, в основу которого легла музыка к четырем непоставленным картинам, одинаково резонирующая и с сегодняшним днем, и с эпохой 60-х, музыка, над которой «Мегаполис» работал три последних года: «Причал», «Семь пар нечистых», «Предчувствие», «Прыг-скок обвалился потолок». Это музыкальное посвящение представлено в виде одноименного двойного альбома, масштабного интернет-ресурса, уникального в своем роде, созданного в формате WEB Documentary (planetslife.ru), и полноценного музыкального спектакля. Проект стал лауреатом в двух номинациях премии “Степной волк-2014”, а также возглавил список лучших музыкальных проектов года по версии журнала “Сноб” и вошел в шорт-лист премии “Сноб: Сделано в России-2014”. Проект был назван одним из самых значимых культурных событий последних лет. Кроме того, проект “Из жизни планет” получил национальную премию “Книга года-2015” в категории “Электронная книга”. За этот же проект группа “Мегаполис” оказалась номинирована на премию журнала “GQ” “Человек года-2015”.

Книги Олега Нестерова

В 2008 году в издательстве «Ад Маргинем» вышла дебютная книга Олега Нестерова «Юбка». Написанная в жанре альтернативной истории (но основанная на реальных событиях), книга повествует о зарождении рок-н-ролла в предвоенной Германии 30-х годов.

Капелла Берлинских Почтальонов

По следам романа “Юбка” Олег Нестеров создал проект под названием “Капелла Берлинских Почтальонов”, который исполняет довоенные берлинские шлягеры в оригинале и в переводе на русский язык с восстановленными партитурами.

Интервью с Олегом Нестеровым

Олег Нестеров о новом альбоме «Мегаполиса»: «Ты не хочешь — ты не готов, в тебя это не влезет, иди гуляй»: https://daily.afisha.ru/music/3632-ty-ne-hochesh-ty-ne-gotov-v-tebya-eto-ne-vlezet-idi-gulyay/

«Прошлое — наша система координат». Разговор с лидером «Мегаполиса» о его новом романе. Олег Нестеров о книге «Небесный Стокгольм», оттепели и о том, что плохие времена — это отмазка: https://tvrain.ru/articles/oleg_nesterov-412854/

Олег Нестеров: «Мегаполис» играет Высоцкого в психоделической манере»: http://www.rollingstone.ru/music/interview/22180.html

Личная жизнь

В 1983 году Олег Нестеров женился на своей однокурснице Наталье, а в 1987 году у них родилась дочь Елена.

Нестеров Олег Анатольевич — российский музыкант, поэт и композитор: биография, творчество, дискография

К счастью, в современном искусстве встречаются творческие личности особого рода. Булгаков назвал такого не по принадлежности к творческому ремеслу, а Мастером. Нестеров Олег Анатольевич относится именно к таким. Он состоявшийся и зрелый, как по взглядам на жизнь, так и на роль искусства в нем. Профессионала с большой буквы уважают, за его плечами багаж успешного лидера группы и востребованного продюсера. В то время, когда музыкальный мир окрашен в увядающие цвета декаданса, Нестеров, действуя по принципу «делай, как я» указывает на путь реального творческого развития.

Когда он говорит своим негромким голосом, его все равно слышно. Потому что люди невольно умолкают и сказанным словам внемлют. Этому человеку действительно есть что поведать, ведь он смотрит с улыбкой в мир и говорит с людьми языком сострадания, заботы, интуиции, прощения и, безусловно, любви.

Детство, юность

Будущий лидер «Мегаполиса» родился в Москве 09.03.1961 г. За время обучения в школе с углубленным изучением немецкого основательно выучил этот язык Олег Нестеров. Образование он получил высшее техническое, окончив столичный электротехнический институт связи. В одном из своих интервью Олег Анатольевич признался, что с юных лет для него доминантой в жизни была музыка. Все остальное словно прилагалось к этому. Произведения «Битлз» и Высоцкого, записанные на магнитофонную бобину, когда-то разбудило в нем самом жажду творчества.

Музыкант и сегодня любит на своих концертах исполнять в особой психоделической манере песни Владимира Высоцкого. Совершенно уникально звучат в исполнении Нестерова эти хиты 70 – 80-х. Слушательские отзывы единодушны: он поет не как исполнитель, а как автор. Такое впечатление, что песни о татуировке любимой, о спринтере, которого заставили бежать дистанцию стайерскую, сочинил сам Олег Нестеров. Биография трудовая молодого человека началась типично, в духе своего времени — с работы по специальности.

После окончания института он пять лет работал на международной станции связи с Германией. Однако вскоре Олег-таки сделал выбор в сторону творчества. Рубикон был пройден 08.08.1988 года (интересная дата, не правда ли). Такую решительность могут по достоинству оценить те, кто жил в те времена уравниловки и плановости. Нестеров лишь жаждал интеллектуальной свободы, о чем он позже скажет: «Человек в идеале просто должен заниматься тем, без чего жить не может».

Создание рок-группы

27.05.1987 года молодой, тогда еще кудрявый, Нестеров, как солист и лидер, организовал коллектив единомышленников. Его поначалу назвали подчеркнуто прикольно: «Елочный базар». Однако поскольку творческие цели себе ребята ставили нешуточные, вскоре произошла переоценка ценностей и, соответственно, своеобразный ребрендинг. Так появилась группа «Мегаполис».

Уже через месяц молодые музыканты громко заявили о себе в столичном ДК им. Горбункова в рамках сборного концерта рок-лаборатории. Как отмечала пресса, их композиция «Рыбари» порвала зал и стала самой популярной на этом шоу. Кроме солиста, в составе музыкального коллектива играли:

  • на клавишных – Аркадий Мартыненко, Александр Суздалев;
  • на ударных Михаил Алесин;
  • на бас-гитаре Андрей Белов.

С самого начала соратники Нестерова большое внимание уделяли текстам своих песен. Их уважали за выдерживаемый ими высокий стиль в разношерстой московской рок-тусовке. В их исполнении обрели оригинальное звучание строки:

  • «Дебюта»;
  • «Рождественского романса»;
  • «Там» от Бродского;
  • «Влажной лжи»;
  • «Марии Египетской»;
  • «Посвящения Денису Силку» от Александра Бараша;
  • «Нового московского сиртаки» от Андрея Вознесенского.

Первый и второй альбомы

Спустя год продемонстрировавший свой класс «Мегаполис» уже профессионально продюсирует Стас Намин. Фирма звукозаписи «Мелодия» выпускает их стартовый альбом «Утро», в соавторстве с коллегами по группе создает песни Олег Нестеров. Музыкант горит творчеством, и уже в 1989 г. появляется альбом «Бедные люди». Диск в столице становится сверхпопулярным, пресса называет «Мегаполис» «чисто московской группой».

Креативный коллектив активно выступает на отечественных рок-фестивалях. Закономерно следует очередной взлет их популярности, благодаря клипам «Рождественский романс» и «Москвичка», снятыми продюсером Иваном Демидовым. Эти песни лиричны, сентиментальны, хороши для 90-х. В них нет второго дна, молодые люди просто поют о вещах, близких им самим: о любви, о родном городе.

Читать еще:  Самая любимая книга

Но судьба благосклонна к талантливым, и вскоре выпавшим шансом сполна воспользуется Олег Нестеров. Дискография группы пополнится новым альбомом — высшей творческой точкой взлета «Мегаполиса» XX века.

Немецкоязычный эксперимент

Олег Анатольевич об этой странице творчества своей группы рассказывает с улыбкой. Вдруг, совершенно неожиданно для молодых музыкантов, им пришло приглашение – выступать в Карл-Маркс-Штадте. Вначале все оторопели. Однако Олег Нестеров – музыкант креативный. На проведенном группой мозговом штурме было решено, во-первых, перевести на немецкий и адаптировать к пониманию германцами проверенные временем советские хиты, и во-вторых, перевести на русский хиты Германии 30 – 40-х из культовых фильмов.

Всего лишь спустя неделю после отсылки в Германию сигнального диска совершенно неожиданно в Москву явился представитель приглашающей стороны – подписывать контракт. Ребята оторопели: группа «Мегаполис» сама по себе не имела юридического права подписи, нужно было получить и «добро», и подпись со стороны российского музыкального сообщества. Нестеров догадался завезти немца к Оскару Борисовичу Фельцману, автору песен-источников своих кавер-версий. Прославленный композитор поручился за ребят.

Самое смешное, что приехавший немец ни слова не понимал по-русски, зато постоянно умиленно напевал: «Карл-Маркс–Штадт, Карл-Маркс-Штадт». Тогда Фельцман сказал Олегу, что песня эта пройдет с ним через всю жизнь.

Треки, созданные для гастролей, согласно контракту были записаны на немецкой студии и вошли в новый альбом «Мегаполиса», вышедший в свет в 1994 г. Диск получил название «Капелла берлинских почтальонов» и приобрел популярность сразу в обеих странах. Этот альбом на несколько лет стал настоящим дискотечно-клубным хитом.

Тайм-аут в творчестве

Эпоха постмодерна и ее стиль в творчестве изживали себя. Музыканты группы, находясь между собой в прекрасных отношениях, по договоренности на время решили приостановить активные выступления. Позже Нестеров объяснит мотивацию этого шага фигурально: неперспективно уважающим себя музыкантам во время кризиса жанра продолжать творить в стиле перепевки анекдотов или же переложения на музыку стихотворений

Завершающим штрихом истории «Мегаполиса» образца XX века стало его награждение премией «Золотой граммофон» за песню «Звездочка».

В дальнейшем заработанные в Германии деньги позволили каждому музыканту заняться своими проектами.

Продюсер

Особой гранью творчества лидера «Мегаполиса» стала продюсерская деятельность. Любители музыки 90-х и первого десятилетия нового века с удовольствием раскупали музыкальные диски ведомых им вокалистов, где мелкими буквами были написаны реквизиты студии звукозаписи, которую назвал ненавязчиво и со вкусом Олег Нестеров: «Снегири-музыка». Музыкантами, просившими поддержать в планировании их карьеры, он занялся с середины 90-х и до 2010 года, соответственно, пожертвовав своим творчеством. Этот период четырнадцатилетней паузы в написании и исполнении своих песен Нестеров назвал музыкальной аскезой.

С 1997 г. началась раскрутка проекта певицы Маши Макаровой «Маша и медведи». Затем последовали другие хитовые проекты в сотрудничестве с Найком Борзовым, Алиной Орловой, Евгением Гришковцом, а также целым рядом рок-групп. Всего на студии «Снегири» было записано более 1200 композиций.

Два года назад Нестеров Олег временно приостановил этот проект, продав эксклюзивные права на свои композиции российскому монополисту звукозаписи «Ворнер Мьюзик Раша». Продюсерство дало возможность лидеру «Мегаполиса» осознать и сформулировать свои новые подходы в творчестве. Далее не писать и не исполнять песен он просто не мог.

Зрелость. Альбом «Супертанго»

В 2010 году пресса недоумевала. Что послужило причиной того, что Олег Нестеров вернулся в ипостась лидера группы? Вдохновение, полученное от звезд, продюсируемых им? Знакомства и беседы со знаменитостями?

«Мегаполис» спустя 14 лет, в 2010 г., представил музыкальной общественности свой новый альбом «Супертанго». Критика сразу отметила: диск абсолютно отличен от предыдущих и выполнен абсолютно в другом, глубоком и динамичном стиле. Музыка и тексты актуальны и востребованы. Альбом по-мужски лаконичен, эмоционально сдержан, но в то же время сверхвыразителен. Этот релиз стал настоящим утверждением креативности группы XXI века «Мегаполис», открывающей в российском роке новое направление.

В чем же проявилась его новизна? Олег Нестеров, сформировавшийся как личность в 60-е, возможно первым среди современных музыкантов наконец оставил бесплодные попытки реанимировать изживший себя декаданс. Он решился инкапсулировать в современную музыку едва пробужденные к жизни, но задушенные тоталитаризмом ростки гуманистических идеалов 60-х. Заметим: публика позитивно восприняла это принципиально новое направление в творчестве, словно давно ожидала таких перемен.

Проект «Из жизни планет»

Лидер «Мегаполиса» в презентации делает ударение на том, что этот проект не о прошлом, а о будущем. Задача проекта — рассказать нынешним двадцатилетним о двадцатилетних шестидесятых, таких же талантливых, у которых все в творчестве получалось. В то же время у них, как и у погрязших в декадансе творческих людей XXI века, не получается практически ничего.

Основатель проекта задается непростым вопросом: мог ли быть наш сегодняшний день более светлым лишь благодаря иному кино? И сам же Нестеров Олег Анатольевич отвечает, что да, мог. Ведь десятилетие 60-х для развития российской культуры значило не меньше, чем серебряный век.

Представители старшего поколения еще помнят, как наше кино вдруг вырвалось в авангард мирового. Советские режиссеры, не обласканные пропартийной властью, были признаны мастерами мирового уровня и ежегодно получали награды в Каннах, в Венеции. Четко прослеживается тот факт, что этот позитив закончился внезапно и резко. Тоталитаризм, имея абсолютные рычаги влияния, властно придушил передовой и правдивый кинематограф.

Режиссеры и судьбы

Олег Нестеров в своем проекте пробуждает гражданскую совесть общества. Вспомните великий американский фильм-аллегорию с Джеком Николсоном и ключевую фразу главного героя: «Я хотя бы попробовал!»

Музыкант и продюсер напоминает о гражданском мужестве советских режиссеров, пытающихся сломать присутствующие у нас и изжившие себя во всем мире стереотипы. Он повествует слушателям о пребывавших под гнетом замечательных личностях, которые стремились создать давно востребованные обществом правдивые образы.

«Что было бы, если бы их творения дошли до людей?» — спрашивает у слушателей Олег Анатольевич. Ответ ясен: россияне по-иному позиционировали бы себя в государстве. Были бы герои другие, в мозгах людей была бы прошивка другая. Если бы Шукшину в 60-е дали снять «Степана Разина», возможно, совсем по-другому сейчас представляли бы, кто такой русский человек… Но не случилось.

Читать еще:  Интересные книги отзывы

Как пример неприятия, лидер «Мегаполиса» приводит неснятый фильм Мотыля о заключенных Гулага, которые предпочли бегству в Норвегию после налета фашистской авиации присоединение к солдатам, защищающим от фашистов остров – клочок советской земли. Почему этот фильм закрыли? Разве непонятно? В пику официальной пропаганде был показан другой, праведный патриотизм простого, но высокого духом человека, по-христиански смиренно жертвующего жизнью в трудную годину для Родины. Не за Великую Россию, не за партию, за Сталина, а потому, что просто он жить по-другому не может.

И уж совершенно трагична судьба Геннадия Федоровича Шпаликова, создателя известной песни «А я иду, шагаю по Москве…». Он в 60-е пытался создать фильм, одухотворяющий дух родного мегаполиса, его способность вдохновлять, вселять любовь к жизни. Его загнобили, талант, словно на волчьей охоте, обложили флажками запретов, лишили возможности творить и работать. Он от горя спился и умер.

Благодаря Нестерову, опальные режиссеры предстают перед обманутым поколением такими, какими они были, — героями, отстаивающими право оболваненного народа на Будущее. И Мастер задает своим слушателям и зрителям вопрос: «Неужели все это было зря?»

Литературное творчество

Как следует из интервью, Нестеров Олег предпочитает писать романы, находясь в творческом отпуске. Он дипломатично не называет имя своего товарища, любезно предоставляющего ему дом на берегу моря. Книги рождаются — считает он — когда их тема действительно любима автором. Тогда замысел выстраивается, словно по нотам.

Таковым был первый его роман «Юбка», рассказывающий авторскую нескучную версию рождения музыкального стиля рок в гитлеровской Германии. Вторую книгу «Небесный Стокгольм» музыкант написал о времени 60-х.

Судя по отзывам, у Олега Анатольевича легкий слог, его читать легко и интересно.

Страсть к путешествиям

Еще одной гранью этой личности является страсть к путешествиям. «Пребывание на других землях — рассказывает лидер «Мегаполиса» — пробуждает вдохновение, заставляет смотреть на людей свежим, незашоренным взглядом, четче видеть перспективу».

Заключение

Он заканчивает свои концерты двумя любимыми фразами. Первая – «спасибо, любимые», вторая – «веселей, молодежь». Олег Нестеров всегда разговаривает со зрителями простым и понятным языком мудрого и доброго человека.

Знакомясь с его творчеством, остается жалеть лишь об одном. О том, что сегодня, и не только в музыке, у нас очень мало родственных ему по духу Мастеров, радующих своим творчеством и пробуждающих людей к осознанию.

Олег Нестеров: В тридцать лет дури в голове меньше, а смысла больше

Лидер группы «Мегаполис» побывал на фестивале Крапивы и рассказал, за что любит уездный город Крапивну и что вдохновляет его на творчество.

Олег Нестеров и его группа «Мегаполис» стали хедлайнерами юбилейного 15-го фестиваля Крапивы. В этом году коллектив отметил юбилей — тридцать лет творческой деятельности!


Олег Нестеров на фестивале в Крапивне.

— Как встречают юбилей те, кому стукнуло тридцать? С большим душевным подъемом, — улыбается Олег Нестеров. — Дури в голове меньше, смысла больше, силы скоплены, хочется смотреть только вперед.

— Вам нравится выступать на подобных фестивалях?
— Очень! Они тесно соприкасаются со средой, с местом. По-современному это называется «культурная инженерия». Смотрите, маркетолог в Туле и Лондоне имеет абсолютно такое же рабочее место, экселевскую таблицу, формулы, показатели Основное начинается тогда, когда он выходит за порог офиса. Это прибавочная стоимость, это ценно. Как возродился Берлин, когда снесли стену? Туда хлынули художники, деловые люди, там стало что-то происходить. И сама Крапивна, и этот фестиваль и есть подобное место с корнями… Мы празднуем свой юбилей по маршруту Москва — Питер — Крапивна. Хорошо, когда с разных сторон смотришь на мир.

— У вас с Крапивной связана семейная история…
— Да, в июне 1961 года меня здесь покрестили. Ровно 56 лет назад. Здесь, в селе Ливенском, мое родовое гнездо. Здесь жила моя бабушка, до сих пор дом, где я проводил каждое лето, стоит.

И каждый раз, когда я сюда приезжаю, сердце потихонечку начинает выпрыгивать из груди. Какая-то генная память.

— Что Вас сейчас вдохновляет на творчество?
— Сама жизнь. С ее взлетами и падениями, со случившемся и не случившемся. Встречи, путешествия, работа. В прошлом году у меня вышла книга «Небесный Стокгольм» и проект Zerolines от «Мегаполиса».

— Как продюсер вы сейчас кого-то опекаете?
— Вышел второй альбом певицы из Питера Даши Шульц. Наша продюсерская компания «Снегири-музыка» ведет ее «под ключ». Думаю, что скоро она станет очень популярна, как это произошло с другими «снегиревскими» артистами: Найком Борзовым, группой «Ундервуд», «Машей и медведями», «СБПЧ».

— Как отбираете музыкантов для своего лейбла? Какой главный критерий?
— Любовь! Причем с первого взгляда. Как женщина и мужчина выбирают друг друга? Иногда были увлечения, но чаще любовь на всю жизнь. И даже те артисты, которые давным-давно самостоятельны, все равно наши питомцы. Это такой клуб «снегирей». Сейчас нет желания попасть в телевизор, это все равно что желать себе смерти. Но мы есть в интернете.

Кстати, среди публики, которая приходит к нам на концерты, три четверти молодежи! Артист в какой-то степени пророк, а пророков никогда не интересовала медийность. Они даже запрещали за собой записывать. Например, математик не может описать бесконечность, а музыка может. Мы работаем с музыкой, и, стало быть, все, что меньше бесконечности, нас не должно интересовать.

— Ваше пожеланием нашим читателям.
— Желаю всем читателям любить место, где они живут, как свой родной дом. Чтобы все они жили счастливыми людьми на красивой земле!

Олег Анатольевич Нестеров
Родился 9 марта 1961 г. в Москве.
Российский музыкант, поэт и композитор, продюсер, телеведущий, писатель. Лидер московской группы «Мегаполис» (вокал, гитара) и проекта «Капелла берлинских почтальонов», глава рекорд-лейбла «Снегири-музыка».
Учился в школе с углублённым изучением немецкого языка.
Окончил Московский электротехнический институт связи, специальность «Передача дискретной информации».
Три года учился в Московской студии музыкальной импровизации.
Семья: дочь Елена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector