Argofood.ru

Здоровый образ жизни
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему современная музыка такая плохая

Почему современная музыка такая бессмысленная?

В современной музыке поётся о многом открыто или же завуалировано об интиме, наркотиках, алкоголе, вписках и прочей ерунде. Семь нот и бессмысленные тексты с беспонтовыми клипами. Чем дальше, чем хуже и ужаснее музыка. В ней нет смысла и поётся в песнях в большинстве случаев о всякой бессмысленной ерунде. Почему и куда пропало старание и самое главное, смысл и желание изложить свой внутренний мир, свои мысли и свою душу? Когда-то ведь был смысл и песни были качественными и приятными. Спрос рождает предложение или пипл схавает и так?

А что вам мешает слушать нормальную музыку, например Добрынина

Потому что люди такие же пустые сейчас как и эта музыка. Вот я смотрю на Бузову и всяких тому подобный ш. лак подписаны миллиона людей! Миллионы!! Это говорит о том что в мире миллионы ту..пых людей

А что вам мешает слушать нормальную музыку, например Добрынина

Нет, я просто спрашиваю мнение других людей.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Потому что люди такие же пустые сейчас как и эта музыка. Вот я смотрю на Бузову и всяких тому подобный ш. лак подписаны миллиона людей! Миллионы!! Это говорит о том что в мире миллионы ту..пых людей

Фейса слушая немудрено разочароваться в музыке.

Пару ваших антипримеров сказанному.
Учитесь слушать индийскую музыку, раз вам семи основных тонов не хватает.

Потому что люди такие же пустые сейчас как и эта музыка. Вот я смотрю на Бузову и всяких тому подобный ш. лак подписаны миллиона людей! Миллионы!! Это говорит о том что в мире миллионы ту..пых людей

100% это так и есть

Бессмысленная музыка была всегда. Главное какую музыку вы слушаете.

А что вам мешает слушать нормальную музыку, например Добрынина

Или Вадима Казаченко, например.

Несовременная попса так же одинакова и бессмысленна. Только вчера ехали в автобусе и поражались, насколько ущербной и одинаковой может быть музыка. Оказалось, что это какие-то русские песни годов 2000-2010. Так что ничего особо и не изменилось. Продукт для широких масс всегда клепается по шаблону и какой-то глубокий смысл туда не вкладывается.

Потому что люди такие же пустые сейчас как и эта музыка. Вот я смотрю на Бузову и всяких тому подобный ш. лак подписаны миллиона людей! Миллионы!! Это говорит о том что в мире миллионы ту..пых людей

Я вообще очень мало российских нормальных исполнителей знаю. Для меня люди, слушающие русский рэп и Бузову на одном уровне развития с любителями Киркорова, Баскова, Пугачевой и кто там еще есть типа знаменитый. Что одно, что другое — бессмысленное го/вно лично для меня.

Если не нравится современная музыка. Если ,,а вот раньше музыка, так музыка была»- это называется Здравствуй, старость!

И сейчас в поп музыке акцент делается на саунд, на мотив, а не на глубокий смысл.

Я вообще очень мало российских нормальных исполнителей знаю. Для меня люди, слушающие русский рэп и Бузову на одном уровне развития с любителями Киркорова, Баскова, Пугачевой и кто там еще есть типа знаменитый. Что одно, что другое — бессмысленное го/вно лично для меня.

А можно узнать что вы слушаете?

Для меня является загадкой вообще феномен российской современной музыки. Вернее, конечно, российской поп-музыки, думаю, что и автор именно ее имеет в виду. По глупости текстов, примитивности музыкальной и бездарности исполнительской она не имеет себе равных в принципе. Это худшее, что у нас есть.

Если не нравится современная музыка. Если ,,а вот раньше музыка, так музыка была»- это называется Здравствуй, старость!

А сейчас, если следовать этой логике, что-то в районе грудного возраста. слюни пускают и ножками-ручками дрыгают бессознательно? )

Не то вы слушаете и смотрите, сейчас у современных исполнителей смысла в текстах и клипах больше, чем в вашей жизни. Посмотрите например клип нойза » все как у людей», айспик «смерти больше нет», шортпарис «страшно», а тексты оксимирона для вас наверное вообще без толкового словаря не понятны будут, раз вы слушаете только шлак.

Фейса слушая немудрено разочароваться в музыке. Пару ваших антипримеров сказанному. Учитесь слушать индийскую музыку, раз вам семи основных тонов не хватает.

Про фейса я тоже так думала, но теперь чувак вырос и поет совсем другие песни.

Где автор спрашивает / говорит про российскую музыку ? Он говорит про современную. В основном полный шлак везде 😬

Музыка отображает жизнь тех, кто её пишет. Люди пусты, в головах последняя извилина и та не работает, откуда взяться нормальной музыке?

Музыка отображает жизнь тех, кто её пишет. Люди пусты, в головах последняя извилина и та не работает, откуда взяться нормальной музыке?

Прозвучит как кощунство, но от современной музыки запросто можно заболеть раком мозга. Это и музыкой не назовешь. Пропала мелодичность и душевность. Заметили, как сейчас разговаривает современная молодежь? В стиле их любимых песен — Тимы Белорусских, Крида, Карауловой. «Типа, реально, блин, ваще», Эллочки нашего времени.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Почему чем дальше, тем современная поп-музыка хуже?

1) Является ли снижение качества популярной музыки за последние 50 лет объективным фактом или существует лишь в воображении и объясняется исключительно ностальгией?

2) По каким параметрам можно оценить качество музыки и как они менялись на протяжении последних десятилетий?

3) Что объединяет тексты подавляющего большинства современных раскрученных западных исполнителей?

Читать еще:  Где продать вышивку крестом ручной работы

4) Что такое «Война за громкость» и с какой целью она ведётся?

5) Каким образом население «подсаживают» на новые мелодии?

Перевод мой, претензии ко мне. Содержание не моё, претензии не ко мне 🙂

Дубликаты не найдены

Если из тяжело слушать, то почему они такие популярные?

У него там в конце ролика интересная тема про популярные композиции, о вашем «первичном впечатлении».

Я вспомнил, гангам стайл на меня при первом прослушивании не произвел впечатления. Я подумал: что за муть? и с чего люди впираются?

Потом прислушался исходя из того что ото всюду он лился. и как-то привык тоже.

В общем есть у него зерна истины в его рассуждениях. Уж насколько их много — судить не беру, но конкретно один тезис проверен лично.

Cмотря что ты понимаешь под словом взлетел. Могу сказать как я думаю.

Первое. Пикабу — это ресурс формата текста и картинок. Надо понимать, что видео здесь чисто теоретически не взлетит. Тем более 20-минутное. Из своего опыта могу сказать, что за 4 года ни разу не смотрел видео длиннее минуты.
Второе. Вызывающие превью и заголовки. Это вообще расчитано на детей, здесь все же аудитория повзрослее. Из личного опыта: принципиально не смотрю посты с вызывающими названиями и превью, просто пролистываю пост(в данном случае спасло только то, что знаю твой никнейм). Вместе с 1 пунктом получилось комбо.

Что делать? Лично я вижу такие решения проблемы.
Найти видео по относительно узкой тематике. Которое будут смотреть, потому что надо, а не потому что заголовок яркий. Из математики, физики, информатики, медицины и т.д. Но сразу надо понимать, что такие темы все равно не наберут много плюсов. Если 100-300 плюсов в перспективе для тебя — это взлетел, то стоит попробовать. Как пример, посмотри каналы на ютубе типа 3blue1brown. Парень делает богоподобные объяснения математики и графику на высшем уровне. К сожалению, рус субтитры у него уже есть под большинством выпусков.
Главное помнить, что исходный контент должен быть уникален. То есть люди хотят его посмотреть, но не могут в силу языкового барьера. Вот не хотел я никогда тратить 20 минут жизни на «почему современная музыка плохая» и мне неважно, перевод это или нет. Просто неинтересно. Повторюсь, главное уникальное содержание, которое нельзя найти в ру сегменте.

И да, как написали выше, субтитры это совсем не то, просто физически неудобно. Озвучку бы тебе попробовать.

Почему в России преимущественно такая плохая музыка?

Однажды, я сидел в «Джон-Донне» с человеком на блюз-концерте, с которым мы обсуждали происходящее. И он меня спросил: “Ну вот ребята тут играют, но свое-то что-то они сыграют?”. Я говорю, мол, зачем свое, они блюз играют. “Нет, это неправильно, они должны играть и свое” — настаивал собеседник. “Но зачем?” – недоумевал я. “Чтобы самовыражаться”.

Эта идея о необходимости самовыражения, влекущая за собой весь дрейф к концертному слушанию, к постижению замысла автора, она по-прежнему растворена в нашем сознании. Блюз – это народная традиция, а у традиции нет автора, это самое главное. Народная традиция утверждает, что процесс создания музыки – коллективный. Самый главный участник – это публика. Именно она своими действиями завершает построение музыкального текста. Например, в блюзе есть определенное количество приемов, которое делает его бессмысленным без физиологической реакции публики. У блюза есть шаффл: вторая и четвертая доля у него сдвигаются по сетке, и, соответственно, между первой и второй долей оказывается провисание, которое, на самом деле, заполняет публика своими движениями. И если этих движений не будет, то вы заметите, что музыка начинает провисать, у нее исчезает даже акустическое содержание. Это сделано неспроста: все музыкальные практики, особенно связанные с чернокожими людьми, основаны на том, что в этом процессе участвуют все находящиеся в помещении, и музыкант обязан передавать часть своей функции залу. В этой ситуации конкретный автор, который что-то выражает, абсолютно не важен. Важен диалогический процесс взаимодействия тех, в чьих руках инструмент, и тех, у кого инструмент интерпретации, — происходит очень четко замкнутое взаимодействие.

В блюзе довольно ограниченный набор нот, ограниченный набор тем – девушка ушла, напился опять и тому подобное… И поэтому, когда задается вопрос, почему музыканты не играют свое, я ответил: “Что ты хочешь, что бы они самовыразили в этой схеме? Ты хочешь, чтобы они написали еще одну песню на три аккорда с шаффлом и определенным ритмом о том, что от них ушла девушка?”. Но мой аргумент не работает. Мой собеседник подытожил, что да, надо писать свои песни. То есть идея автора уже стала настолько самоценной, что даже не важно, как это может быть имплементировано. Главное, чтобы это было авторское, одностороннее высказывание, идущее от производителя, демиурга, к пассивной публике. которая только тогда и готова воспринимать слышимое. Желание самостоятельной интерпретации такой публике не свойственно, публике нужно, чтобы ей заранее все рассказали, чтобы она пришла и отрешилась от своей повседневной суеты, выпала в сильно эстетизированную сферу, и в ней бы два часа балдела. После которой опять домой, а наутро в офис: “Зато отдохнул, зато два часа в неделю я находился во власти трансценденции”.

Один из ответов на вопрос о том, почему же у нас такая плохая музыка, как раз здесь. Все потому, что у нас слушатель не участвует в ее создании. Смысл, ценность музыки возникает только тогда, когда на эту музыку реагирует слушатель. Даже не в тот момент, когда она звучит, не в тот момент, когда у нее возникает контекст, а только в тот момент, когда слушатель на нее реагирует совершенно конкретным образом. Пример из лингвистики: если сказать: “здесь холодно”, то эта фраза получит свое нормальное, подлинное значение не тогда, когда она произнесена, не тогда, когда у нее есть контекст, а тогда, когда человек, к которому эта фраза обращена, отреагирует соответствующе. Он может ответить: “Да, я сейчас закрою окно”. И тогда фраза “здесь холодно”, например, будет звучать как жалоба. Или он может сказать: “Да, на улице жара, а у нас отличный кондиционер”. И тогда эта фраза будет звучать как абсолютное выражение удовлетворения.

Ровно в тот момент, когда слушатель отвечает на музыкальное произведение, смысл этого музыкального произведения и возникает. Только в этой схеме может существовать поп-музыка, в силу того, что своих собственных структурных особенностей у нее нет. Здесь очевидно, что этот смысл она может получить лишь тогда, когда дает какое-то сообщение слушателю, он его получает и дает отклик. Это то, чего практически никогда не происходит в концертной практике, и это то, почему наша музыка обладает внешностью такого бессмысленного явления. Оно потому и бессмысленное, что мы, слушатели, продолжаем воспринимать ее в концертной парадигме. На самом деле наш слушатель и есть тот человек, который должен создать смысл поп-музыки и тогда она в общем будет видоизменяться.

Читать еще:  Свитер с вышивкой с чем носить

Не совсем понимаю Ваш тезис об участии слушателя в этой двусторонней системе «производитель-потребитель». Какой ответ должен последовать от слушателя? Ну понятно, для блюза характерны стилистически и культурно выкрики из зала или свинговый кач-танец слушателя, это понятно. Но вот пример из того же региона — джазовые концерты, те же выступления Дэвиса, Джаз мессенжерс, Колтрейна и многих других признанных виртуозов происходят в формате соло-монолога, они играют (каждый раз, разумеется, по разному), но публика сидит и молчаливо внимает музыкантам. Что же это за мистический «отклик» публики должен быть? Спасибо за ответ

Почему современная музыка такая помойка?

Тема в разделе «Музыка», создана пользователем Koyomi, 22 Jul 2017 в 08:12 .

Оценить пост #

Koyomi

Знаю, многие сейчас напишут, что я просто задрот, который не любит ничего нового, но нет, я слушаю современную музыку, и есть вполне неплохие группы, я говорю в этой теме о том, что сейчас просто стало меньше нормальной музыки, чем раньше. И раньше — это не 1965, а 1995-2005 годы.

Но даже если начать с далекого 1965-1970, то становится ясно, что сейчас нет такого количества реально классных групп, как раньше. Сейчас нет ни Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Uriah Heep. И дело не только в роке, поп-музыка раньше тоже была лучше. Точнее, диско, Abba, например, или Boney M.

А в 2000-х нормальная музыка была, например, у Linkin Park (хоть я никогда не был каким-то их ярым фанатом, но многие песни мне нравились), которые с последним альбомом скатились.

Сейчас, по сути, все держится на пенсионерах: у Scorpions последний альбом был неплохим, Hardwired от Metallica не идеален, но тоже очень неплох, inFinite (Deep Purple) тоже достаточно качественный. Новые группы почему-то не могут достичь уровня, который был 10-20-30 лет назад. И я не понимаю, в чем причина. В общем: а как вы думайте, почему сейчас нет такого уровня, который был в 1970-2005?

ZipZap(D2)

Знаю, многие сейчас напишут, что я просто задрот, который не любит ничего нового, но нет, я слушаю современную музыку, и есть вполне неплохие группы, я говорю в этой теме о том, что сейчас просто стало меньше нормальной музыки, чем раньше. И раньше — это не 1965, а 1995-2005 годы.

Но даже если начать с далекого 1965-1970, то становится ясно, что сейчас нет такого количества реально классных групп, как раньше. Сейчас нет ни Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Uriah Heep. И дело не только в роке, поп-музыка раньше тоже была лучше. Точнее, диско, Abba, например, или Boney M.

А в 2000-х нормальная музыка была, например, у Linkin Park (хоть я никогда не был каким-то их ярым фанатом, но многие песни мне нравились), которые с последним альбомом скатились.

Сейчас, по сути, все держится на пенсионерах: у Scorpions последний альбом был неплохим, Hardwired от Metallica не идеален, но тоже очень неплох, inFinite (Deep Purple) тоже достаточно качественный. Новые группы почему-то не могут достичь уровня, который был 10-20-30 лет назад. И я не понимаю, в чем причина. В общем: а как вы думайте, почему сейчас нет такого уровня, который был в 1970-2005?

Щас люди от 7 до 40 лет слушают русский реп алло

Koyomi

Щас люди от 7 до 40 лет слушают русский реп алло

Это определенная прослойка людей, которых не так и много. Большинство все-равно слушает попсу или современный рок.

anshadow

группа из людей, не умеющих петь. отлично, какое качество.

меньше нормальной музыки

музыка должна развиваться, а не оставаться нормальной, не?

Chloe Price

музыка должна развиваться, а не оставаться нормальной, не?

Есть впечатление, что музыка только деградирует.

dimok5

сейчас нет такого количества реально классных групп,

Егор Крид, Miyagi & Эндшпиль, Ольга Бузова, Светлана Лобода — топ треки

Koyomi

группа из людей, не умеющих петь. отлично, какое качество.

Если включать режим критика, можно до абсолютно любой группы докопаться, но я в этой теме старался этого не делать. В общем (я не фанат Boney M да и вообще не фанат диско-музыки, время все-таки не то уже) они на первый взгляд лучше, чем многие современные поп-группы, которые тоже подходят по описание «группа из людей, не умеющих петь».

BegissoR

Знаю, многие сейчас напишут, что я просто задрот, который не любит ничего нового, но нет, я слушаю современную музыку, и есть вполне неплохие группы, я говорю в этой теме о том, что сейчас просто стало меньше нормальной музыки, чем раньше. И раньше — это не 1965, а 1995-2005 годы.

Но даже если начать с далекого 1965-1970, то становится ясно, что сейчас нет такого количества реально классных групп, как раньше. Сейчас нет ни Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Uriah Heep. И дело не только в роке, поп-музыка раньше тоже была лучше. Точнее, диско, Abba, например, или Boney M.

А в 2000-х нормальная музыка была, например, у Linkin Park (хоть я никогда не был каким-то их ярым фанатом, но многие песни мне нравились), которые с последним альбомом скатились.

Сейчас, по сути, все держится на пенсионерах: у Scorpions последний альбом был неплохим, Hardwired от Metallica не идеален, но тоже очень неплох, inFinite (Deep Purple) тоже достаточно качественный. Новые группы почему-то не могут достичь уровня, который был 10-20-30 лет назад. И я не понимаю, в чем причина. В общем: а как вы думайте, почему сейчас нет такого уровня, который был в 1970-2005?

Слишком туманно и ограниченно мыслишь. Жанров в мире очень много.

Это как сказать что дота стала говном после нерфа земели.

anshadow

Есть впечатление, что музыка только деградирует.

только у людей, которые ее не слушают.

боже, да вы живете в одно время с тайлером креатором, что вам еще надо?

может, чета факера? эда ширана? джеймса блейка?

может, интернет звезд вроде артик монкейс? ИЛИ ЖИВЫХ ЛЕГЕНД ВРОДЕ ДЖЕКА УЙАТА.

чем многие современные поп-группы, которые тоже подходят по описание «группа из людей, не умеющих петь».

пруфы. кроме бузовой. и я расскажу, почему современный группы, над которыми работают десятки продюсеров, лучшего всего калича из 80ых, где 1000 групп один зажравшийся швед на своем лейбле крутил

да какое нить «время и стекло» аббу уделывает уже. и выступает на уровень выше. только мировая планка тоже сильно поднялась.

через десять лет на форуме будут создавать темы «какое говно музыка стала, вот в 2000ые были горилаз и оазис, так ах******* было, а щас уже не то, нет нормальной музыки»

Читать еще:  Как удалить музыку с сд диска

pochemyzamenya

Сейчас есть эд ширан и двадцать один пилот
Драконы еще
Прост людям уже не рок нужен, а какая то инди непонятная херня, а это всё на любителя.

Koyomi

да какое нить «время и стекло» аббу уделывает уже. и выступает на уровень выше. только мировая планка тоже сильно поднялась.

Ты сейчас рофлишь? Время и стекло уделывает (лол, никогда не знал, что уделывает не литературное слово и его красным подчеркивает) аббу? Серьезно? Какая разница, сколько над ними работает продюссеров? Хоть 0, хоть 100. 40 лет назад группы выезжали на качестве музыки, а не на том, что у них 25 продюссеров.

anshadow

Bring Me the Horizon? Интер Шикари?

the Subways? White Strips? Fall out boys? Рамштуйн? Caesars? Blur? Black Rebel Motorcycle Club? The Black Keys?

Чуть ли не в каждой третьей рекламе на тв какой нибудь рок, и в топе ютуба.

Ты сейчас рофлишь? Время и стекло уделывает (лол, никогда не знал, что уделывает не литературное слово и его красным подчеркивает) аббу? Серьезно? Какая разница, сколько над ними работает продюссеров? Хоть 0, хоть 100. 40 лет назад группы выезжали на качестве музыки, а не на том, что у них 25 продюссеров.

на качестве чего? у аббы в принципе 2-3 песни слушабельные (мама мия, ватерлу, дансинг квин и еще чето), что-то на уровне комбинации и аллегровой (шальная императрица). причем многие иностранцы моего возраста от них плюются, как наши школьники плевались бы от макарены сергея минаева или леонтьева

Sissy

и это пишет фанат рока адекватные люди такую х****ю не слушают (-уши)

nekropol

да какое нить «время и стекло» аббу уделывает уже. и выступает на уровень выше.

Если тебе не очевидно, где тут музыка, а где просто игра на сексе, советую переустановить мозг назад в примата, с которого его использовали. И это всего лишь старая европейская попса. Или жанр попсы, который мне, к примеру, нравится больше(хоть 99% моего плейлиста — очень тяжелая музыка):

anshadow

Если тебе не очевидно, где тут музыка, а где просто игра на сексе, советую переустановить мозг назад в примата, с которого его использовали.

если у тебя ушей нет, попробуй в переходе найти бомжа, играющего на гармошке, и попроси его послушать и сказать, какая композиция сложнее и качественнее.

если бы ты хотел сравнить 505 с чем то качественным, то мог бы взять питера габриела, мамас и папас или хоть ненси синатру, но ты взял аббу, которая этот поединок выиграть не может своими старушечьими диско песнями. да хоть арми ов ловерс, у которых действительно была идея и ее интересное воплощение.

оть 99% моего плейлиста — очень тяжелая музыка

я так понимаю, 99 процентов твоего листа — музыка для людей с айкью хлебушка

потому что это просторечие, а не литературное слово.

nekropol

если у тебя ушей нет, попробуй в переходе найти бомжа, играющего на гармошке, и попроси его послушать и сказать, какая композиция сложнее и качественнее.

если бы ты хотел сравнить 505 с чем то качественным, то мог бы взять питера габриела, мамас и папас или хоть ненси синатру, но ты взял аббу, которая этот поединок выиграть не может своими старушечьими диско песнями. да хоть арми ов ловерс, у которых действительно была идея и ее интересное воплощение.

я так понимаю, 99 процентов твоего листа — музыка для людей с айкью хлебушка

сравнивать френки и лютое дерьмо я ещё не дорос, прости, товарищ, использующий фразочки времен 2007 года с двача.
И у меня под боком есть, как минимум, люди закончившие семинарию, которые раз в , как бы это так сказать, твоим языком, 10500, лучше твоего вакуумообразного пространства, которое исторгает твои мысли, разбираются в музыке.

я так понимаю, 99 процентов твоего листа — музыка для людей с айкью хлебушка

Я не знал, что мой плейлист состоит из времени и стекла и всего остального, что ты упоминал выше, нужно пересмотреть и очистить его, благодарю за ценную информацию.

PiXaJIbI4

Доля правды в этом есть, сейчас слушаю металл 80ых- конца 90-ых, сейчас таких шедевров почти не делают.

anshadow

И у меня под боком есть, как минимум, люди закончившие семинарию, которые раз в , как бы это так сказать, твоим языком, 10500, лучше твоего вакуумообразного пространства, которое исторгает твои мысли, разбираются в музыке.

cеминарию? духовную? священники во всем разбираются, тут я не поспорю.

а если ты имел ввиду консерваторию или училище, то больше половины выпускников, особенно музыкантов, а не музыковедов или композиторов, вообще в музыке не разбираются и имеют ужасный вкус.

а абба — пошловато-сладковатое говнецо для работяг и домохозяек.

сейчас таких шедевров почти не делают.

NeroXIrus

Да выпускают еще годноту, не надо врать. HU, Disturbed, Billy Talent — долго перечислять можно, не все песни прям хит за хитом как у «Eagles», но послушать есть чего. А то что раньше пели, ну пели и пели — хрен с ними, то что у них история раньше на 50 лет конечно уважать стоит, но не больше.

Chloe Bennet

Знаю, многие сейчас напишут, что я просто задрот, который не любит ничего нового, но нет, я слушаю современную музыку, и есть вполне неплохие группы, я говорю в этой теме о том, что сейчас просто стало меньше нормальной музыки, чем раньше. И раньше — это не 1965, а 1995-2005 годы.

Но даже если начать с далекого 1965-1970, то становится ясно, что сейчас нет такого количества реально классных групп, как раньше. Сейчас нет ни Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Uriah Heep. И дело не только в роке, поп-музыка раньше тоже была лучше. Точнее, диско, Abba, например, или Boney M.

А в 2000-х нормальная музыка была, например, у Linkin Park (хоть я никогда не был каким-то их ярым фанатом, но многие песни мне нравились), которые с последним альбомом скатились.

Сейчас, по сути, все держится на пенсионерах: у Scorpions последний альбом был неплохим, Hardwired от Metallica не идеален, но тоже очень неплох, inFinite (Deep Purple) тоже достаточно качественный. Новые группы почему-то не могут достичь уровня, который был 10-20-30 лет назад. И я не понимаю, в чем причина. В общем: а как вы думайте, почему сейчас нет такого уровня, который был в 1970-2005?

Музыка не может быть нормальной или не нормальной, это субъективная вещь и у каждого свой вкус.
Так что хз. Может тебе нравиться было слушать старые группы, а так как современные группы ориентируются на современность (может странно сказал, но суть понятна наверн), то и явно будет все отличаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector