Argofood.ru

Здоровый образ жизни
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем ходить в музыкальную школу

Для чего вы отдают детей в музыкальные школы?

Вопрос в том, что дети не занимаются, уроки не учат, элементарно даже на 15-30 минут не подходят к инструменту. Многие откровенно прогуливают сольфеджио и хор, так вот — для чего такие поступают в музыкальную школу? Вы в курсе, что обучение — это труд? И на инструменте надо заниматься каждый день, хотя бы по полчаса-час, и это минимум! Для чего поступать в музыкальную школу и не заниматься, или заниматься полчаса перед экзаменом?

Если нет стремления, то не надо, конечно. Но лично я не жалею, что закончила музыкалку, очень часто сейчас для души играю на пианино.

С содроганием вспоминаю музыкальную школу, ненавидела всеми фибрами, но родители заставляли. Закончила и как отформатировать -не подходила больше к инструменту.

развивает нервные окончания на пальцах, если сложный инструмент, соответственно это полезно для ума, плюс терпение вырабатывается, и слух.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Для чего поступать в музыкальную школу и не заниматься, или заниматься полчаса перед экзаменом?

Чтобы выперли оттуда поскорее. Крайняя стадия отчаяния, когда уже безразлично, заругают, лишат компьютера или отлупят: главное, чтобы больше не заниматься ненавистной музыкой

Для воспитания эстетических чувств. Мой, приходя из музыкальной, классику под нос напевает. Есть предметы, которые больше любишь,; некоторые меньше. Это нормально.

Они думают что их дворняги станут Моцартом. Надеются.

для общего развития полезно, даже если ребенок потом не будет спецом

а что это ко мне прилепилось?)

а что это ко мне прилепилось?)

Для воспитания эстетических чувств. Мой, приходя из музыкальной, классику под нос напевает. Есть предметы, которые больше любишь,; некоторые меньше. Это нормально.

не музыкалкой единой, как говорится, кто-то может и в художку пойти для развития, надо же хоть немного интересоваться у ребёнка, что ему интересно

Чтобы поломанная рука, сросшаяся криво, — выпрямилась за годы игры на ф-но.
Да, так и есть, за 11 лет выровнялась идеально. Получилось вместо лечебной физкультуры.

Тоже задаюсь вопросом: надо или не надо? Племянницы ходят занимаются хорошо, но особого желания нет, часто жалуются, что зря пошли. Пользы особой нету от музыкалки, но и время зря тратить жалко. Может на что-то другое отдать?

тоже непонятно.. ненавидела музыкалку. и 90% детей ненавидят.. родители, зачем. ко мне ходит ученица англ подтягиваю, и вот она недолюбливает англ, но спокойно, но когда слышит про музыкалку — вся сжимается и шепчет — ненавижу.. бедняжка

Отдают для общего развития. Ждут, что проявится тяга к инструменту. Если нет -то бросают. Ничего в этом нет такого. Музыкалки и созданы для этого.

потому что родители — долбоносики

Автор, наверно скорее из-за того, что родители заставили (может мечта родителей или не хотят отставать от других, или чтоб ребенок хоть чем-то занимался). Сейчас же модно, чтоб дети были засунуты везде😂😂😂 (бедные дети).
Я напросилась в музыкальную школу сама. Класс фортепиано. Но в классе 4 захотела бросить. Из-за преподавателя. Мама настояла, чтоб я закончила. И знаете что?) Я ее закончила с красным свидетельством. И ни разу не пожалела! Поступала в училище на теорию музыки. Поступила, но не стала учиться и ушла в 10 класс. О чем жалею до сих пор😶😫.
За инструментом уже как 16 лет, сейчас играю для себя. Также самоучка на баяне. Думаю купить гитару и электронные барабаны). Да, я повернутая на музыке😂. Хорошо, что живу в частном доме))).
Музыка очень хорошо развивает мозг человека. Во всех планах. Даже спорт, настольные игры не дают такого эффекта, как занятия музыкой).

Если вы педагог, то может быть вам стоит найти общий язык с детьми и самой заинтересовать музыкой?))) Она ж такая классная! 🎼🎵🎵🎵 Не срывайтесь на детях, она ж маленькие еще и многое не понимают. Разговаривайте с ними))))

дочка сама попросилась, причем за первый год окончила сразу 2 класса. очень ей нравилось. уже закончила. купили электронное пианино, постоянно занималась. пишет музыку, поет.

Ребенку нравится, ходит с удовольствием, бросать не хочет, что меня удивляет неимоверно, спрашиваю об этом постоянно. Мне же не нравится, лень себя заствлять делать с ним домашку, а заставлять надо в таком возрасте. Вообще как то, мягко говоря, дико, что задают на дом, даже в общеобразовательной школе в 1 классе не задают домашнее задание. Короче, пока бабушкиного терпения хватает делать с ним домашку, он делает, если ей надоест, я его заставлять не буду.

Добавлю: по общению с другими родителями — крайне удивительно, что в таком возрасте задают домашку, к чему большинство родителей не готово. Моему 6 лет, пошли в 4 года

т о родители воплощают свое недоделанное как правило. я ходила на скрипку семь лет, каждый день меня заставляли проигрывать гаммы (бедные соседи). нашу дочь тоже отдали иуда, но она обнаружила склонности к рисованию, перевели в школу искусств. но детям (чаще девочкам) стОит както опосредованно прививать прекрасное

Ребенку нравится, ходит с удовольствием, бросать не хочет, что меня удивляет неимоверно

возможно, у него призвание

Вожу, потому что ребёнку это нравится и он получает от музшколы удовольствие, если разонравится или возникнут проблемы с обучением — значит не судьба , трепать нервы ребёнку и себе не собираюсь!

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Читать еще:  Какую книгу подарить мужчине

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Зачем учить ребёнка музыке?

Родители, приводя своего ребенка в музыкальную школу, задаются вопросом — зачем учить ребенка музыке, если нет цели сделать из него музыканта? И каждый, наверное, отвечает на него по-своему. Но в одном все согласятся — занятия музыкой способствуют общему развитию ребенка. В данном случае особенно интересно мнение людей, связавших свою жизнь с искусством. Михаил Казиник — музыкант, искусствовед, педагог, академик Славянской Академии, член Международной комиссии искусств, автор и ведущий популярных программ о классической музыке:
«Всякая подлинная человеческая деятельность, будь то искусство или мышление, в том числе мышление предпринимателя, имеет одни корни и принципы. Оказывается, в строении таких музыкальных форм, как фуга, соната или симфония, заключены универсальные коды, проявляющиеся в мышлении математика и бизнесмена, художника и поэта. Отсюда конгениальность Баха и Эйнштейна. Кстати, у подавляющего большинства нобелевских лауреатов в области физики, химии так или иначе в детстве присутствовала музыка».

Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая .
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.
Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.
Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Читать еще:  Музыка на рабочем месте

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.
Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.
Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.

Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:
— Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;
— Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,
— Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

В современном мире музыкальное образование становится все более необходимым – оно всесторонне развивает ребенка, дает ему чувство стиля, вкуса, эстетики.

А что дает музыкальная школа ребенку? Помимо вышеперечисленного, музыкальная школа дисциплинирует ребенка, учит его правильно распоряжаться своим временем. Ведь у детей, одновременно учащихся в двух школах времени на отдых почти не остается.

Заставлять заниматься музыкой – это правильно?

Если у ребенка возникают трудности на музыкальных занятиях, то поневоле встает вопрос – а нужна ли ребенку музыкальная школа вообще? Хочется забрать его оттуда, чтобы не мучился – такова позиция многих родителей. Важно с самого начала подумать – стоит ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Воспитание детей в музыкальной школе происходит даже более жестко, чем в обычной, так как исполнительство – тяжкий труд. И заставлять ли ребенка ходить в музыкальную школу или же нет – решат, конечно, родители. Но все-таки давление – это не выход. Если отпрыск не тянется к музыке, возможно, стоит его убедить, а не заставлять. Если вы хотите, чтобы ваше чадо посещало уроки пения для детей, то стоит сначала самому подобрать хорошего педагога. Такой преподаватель сможет пробудить интерес к занятиям даже у самого строптивого ученика и знает, как привлечь детей в музыкальную школу. На предварительной консультации педагог расскажет, как подготовить ребенка к музыкальной школе и каким образом записать ребенка в музыкальную школу.

Для яркого восприятия ребенком занятий надо знать, во сколько отдавать ребенка в музыкальную школу и отдавать ли ребенка в музыкальную школу вообще.

Причины отдать ребенка в музыкальную школу могут быть совершенно различными. Зачастую причиной является и престижность, и само музыкальное развитие детей в школе.

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу:

  • Для начала надо понимать, что музыкой занимались аристократы во все времена. Так что музыка – занятие аристократическое;
  • Занятия в музыкалке и дома воспитывают волю, упорство и дисциплину;
  • Музыка – сестра математики. Решая гармонические задачи, ребенок развивает логику.
  • Ребенок, занимающийся музыкой, легче осваивает иностранные языки;
  • Поскольку музыкальные произведения структурны – то есть, крупные формы четко делятся на более мелкие, то музыка сродни информатике;
  • Музыка развивает в человеке те качества, которых ему не хватает. Чтобы добиться в музыке успехов, необходимо одновременно чувствовать музыку и следовать жесткой дисциплине;
  • Занятия музыкой приучают быть постоянно наготове, в любой момент быть готовым исполнить концертную программу;
  • Музыка воспитывает умение заниматься одновременно сразу несколькими делами;
  • Занятия музыкой развивают навыки коммуникации, взаимодействия с окружающим миром и самим собой;
  • Музыка – наиболее краткий путь к успеху.

Итак, мы привели основные причины отдать ребенка в музыкальную школу. Принять их во внимание или нет – решать вам, но стоит спросить и самого ребенка.

Итак, подходящая студия вокала в Москве найдена, осталось определиться с документами и прочими формальностями. На собеседовании вам расскажут, как поступить в музыкальную школу ребенку и какие метрики понадобятся. Когда отдавать ребенка в музыкальную школу – определяют родители, но если вы выбрали для занятий студию вокала, то там возможны занятия и с совсем маленькими детьми. Допускается параллельно с основными занятиями посещать курс вокала для детей, что только приветствуется. Тем паче, если чадо проявляет заинтересованность и обладает незаурядными вокальными данными.

Почему не нужно заставлять детей ходить в музыкальную школу и на танцы

Почему не нужно заставлять детей ходить в музыкальную школу и на танцы

Родители стажёра в автосервисе хвастаются ребёнком гораздо реже, чем родители маленького скрипача. Но вряд ли у кого-то возникают сомнения, какой навык с большей вероятностью пригодится в будущем. Марк Опенгеймер в своей колонке для журнала New Republic рассуждает о том, почему занятия музыкой — пустая трата времени.

Наша дочь Ребекка учится во втором классе и ходит на три дополнительных занятия каждую неделю. В понедельник — скрипка, в среду — иврит, в четверг — балет. Одно из этих занятий связывает её с религиозной традицией, которая насчитывает три тысячи лет. Два других довольно-таки бессмысленны.

И я не хочу сказать, что это плохо. Большая часть наших активностей не несёт какого-то особенного смысла — они просто нам нравятся. К примеру, моя привычка ежегодно пересматривать «Под кайфом и в смятении» (фильм Ричарда Линклейтера, 1993 — Прим. ред.) абсолютно бессмысленна. Но хобби тем и хороши, что они просто приносят удовольствие. Ребекке нравится заниматься скрипкой и балетом в нью-хейвенской музыкальной школе. Ей нравится школа, учителя, и она гордится, когда у неё что-то получается. Как по мне, этого достаточно.

Читать еще:  Вышивка на замужество

Не все родители со мной согласятся. Есть те, кто не устаёт говорить о том, как полезны уроки музыки и танцев.

Почему уроки музыки и танцев до сих пор так популярны

Я много спрашивал об этом своих знакомых родителей. О танце они говорят, что он «учит уравновешенности» или «воспитывает грацию». О скрипке или фортепиано — что это «даёт им полезные навыки на всю жизнь» и «развивает музыкальный вкус».

Не нужно обладать сильно развитым умом, чтобы заметить слабые стороны этих утверждений. Я не сомневаюсь, что знакомого с танцем человека можно определить по некоторым «сигнальным» движениям: привычке стоять в первой позиции или элегантности в прыжке во время игры в фрисби. И возможно, один или два лучших студента балетного класса на самом деле будут казаться более изящными, чем другие.

Большинство школьников, которые несколько лет по часу в неделю проводили в балетном классе, ничем не выделяются среди сверстников

Если вы не верите мне, то, пожалуйста, посетите среднюю школу и попробуйте, наблюдая за детьми на обеде, определить, кто из них занимался балетом.

Что касается музыкальных навыков «на всю жизнь», я предлагаю более простой тест. Зайдите в фейсбук и попросите откликнуться тех друзей, которые в детстве пять или более лет посвятили игре на каком-либо музыкальном инструменте. Затем спросите их, когда они в последний раз брали его в руки.

Я попробовал провести такой опрос на недавнем обеде с друзьями. Из десяти взрослых людей я оказался единственным, кто не ходил в музыкальную школу в детстве. И все они признались, что забросили музыку вскоре после школы. Что бы это ни было — скрипка, фортепиано, саксофон — всё осталось пылиться на чердаке в родительском доме или было выставлено на продажу.

Эти люди слушают совсем не ту музыку, которой их учили. Занятия по виолончели не сделали их фанатами Баха. И что-то я не видел, чтобы в учебниках по скрипке были ноты песен Muse.

Откуда взялась традиция учить детей музыке

Традиция обучать детей музыке и танцам сложилась исторически — для этого были свои причины. Если мы рассмотрим эти причины внимательно, то поймём, что продолжаем навязывать своим детям занятия, которые давно перестали быть актуальными.

До XX века музыка звучала в доме, только если кто-то из членов семьи умел играть или петь. Тогда игра на скрипке, фортепиано, даже на мандолине действительно имела смысл. А до урбанизации и развития транспорта большинство людей не могли регулярно посещать концерты. Музыка могла стать частью повседневной жизни только в виде самодеятельности.

Но были и другие, более сложные причины: умение играть на фортепиано говорило об определённом социальном положении. Рояли ручной работы с XVIII века были обязательным элементом интерьера гостиных аристократии, но к 1850–1860 годам в Германии, США и Великобритании началось фабричное производство, и рояли стали символом статуса и для среднего класса. Помогли и изменения в финансовой сфере: появление рассрочки позволило покупать пианино и совсем небогатым людям. Цена инструмента всё больше падала, и уроки музыки постепенно стали обязательным элементом воспитания любой девушки и при этом продолжали считаться символом «достойного» происхождения.

Почему уроки музыки так же полезны, как занятия настольным футболом

В уроках музыки нет ничего плохого. Изучение музыки или танца в течение долгого времени развивает целеустремлённость и воспитывает уверенность в себе. Но ровно то же самое можно сказать о длительном изучении чего угодно.

Нет никакого особого достоинства в умении играть на скрипке, если только у вас нет особого дара

В противном случае те же самые ценные уроки вы получите и от занятий карате, и от игры в бадминтон. И даже от бесконечных часов, проведённых за игрой в настольный футбол.

Понятно, что если бы совсем никто не изучал балет и скрипку, у нас бы не было профессиональных оркестров и балетных коллективов. Это было бы большой потерей. Но такие виды искусства должны преподаваться самым нетерпеливым и одарённым студентам, настойчивым и постоянным в своём увлечении.

Я не говорю, что школьники должны прекратить ходить на дополнительные занятия (хотя иногда, когда я вижу, как перегружены некоторые дети, это именно то, что я хочу сказать). Нам просто нужно записывать их на те кружки, которые будут иметь для них больше смысла, учитывая, что это 2016 год, а не 1860-й. И что нам уже не нужна дочь, играющая на скрипке, чтобы подтвердить свой статус. Я понимаю, что хоть мне и нравится концерт для скрипки с оркестром Мендельсона, Ребекке было бы лучше научиться играть Lumineers «Ho Hey» на гитаре. По крайней мере, это поможет ей стать популярной в летнем лагере.

Если уж выбирать инструмент — то лучше гитару

Мы все согласимся с тем, что для детей (а также их родителей) полезно пробовать новые виды деятельности, и что есть польза в освоении сложных дисциплин. Так, может быть, попробовать что-то кроме классической музыки? Возвышенность искусства связана, в конце концов, с его ненадобностью.

Больше всего я хочу, чтобы мои дети нашли для себя занятия, полезные или не очень, которые пригодятся им во взрослой жизни

Как насчёт ремонта автомобилей или шитья? А если всё же выбирать инструмент, я, повторюсь, скорее предложил бы гитару. Моих знакомых взрослых, которые учились играть на гитаре, до сих пор можно упросить исполнить пару песен.

Моя дочь Ребекка тем временем продолжает заниматься балетом и скрипкой. Периодически мы спрашиваем её, не хочет ли она бросить, и она всегда говорит, что нет. Нам кажется, это хорошо. Если она найдёт в этом своё призвание, будет здорово. Но если однажды вечером в свой обычный час для тренировок она решит, что с неё хватит, может быть, я предложу ей гитару. Или просто спрошу: вдруг она хочет посидеть со мной на диване и посмотреть «Под кайфом и в смятении»?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector