Argofood.ru

Здоровый образ жизни
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умывалка для лица отзывы

Посоветуйте хорошую умывалку для проблемной кожи?

У меня проблема с черными точками и иногд бывают просто прыщики, короче поры на носу рсширены, вообщем проблемная кожа, посоветуйте хорошую умывалку, тоник и крем, может кому-то что то помогало?

я когда-то пыталась решить проблему черных точек с помощью уходовой косметики, чего только не пробовала — не помогало. помогали чистки в салоне, но ненадолго. у меня и раньше кожа была неплохая, а сейчас идеальная, все благодаря clarisonic. всем советую. с этой штукой мне любая умывалка подходит.

Я перепробовала множество умывалок именно для для проблемной кожи, и в итоге пришла к выводу что именно для проблемной лучше не использовать умывалки. Они все какие-то жесткие, сушат, у меня кожа и так пересушенная, но кто-то любит чтоб лицо аж «до скрипа» очищалось (а это вредно). Я беру Урьяж «Купрум-Цинк» для чувствительной кожи. Оч нра. Она что ли с морской водой, соленоватая, очень мягкая, не сушит (ну это лично мне, мама однажды умылась — ей лицо стянуло). Еще я умываюсь только фильтрованной водой. Короче, урьяж советую.

Я перепробовала множество умывалок именно для для проблемной кожи, и в итоге пришла к выводу что именно для проблемной лучше не использовать умывалки. Они все какие-то жесткие, сушат, у меня кожа и так пересушенная, но кто-то любит чтоб лицо аж «до скрипа» очищалось (а это вредно). Я беру Урьяж «Купрум-Цинк» для чувствительной кожи. Оч нра. Она что ли с морской водой, соленоватая, очень мягкая, не сушит (ну это лично мне, мама однажды умылась — ей лицо стянуло). Еще я умываюсь только фильтрованной водой. Короче, урьяж советую.

Неет, ну что значит «все какие-то жесткие, сушат»? Это же не так.

Если, Автор, у вас сухая кожа и вы не хотите жёсткого, попробуйте пенку для умывания Payot для чувствительной кожи. Очень хорошая.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Отличный гель для умывания avene cleanance и очень экономный, не разражает, не пересушивает, урьяж исеак немного сушит, но тоже неплохой, после него сразу увлажнялку. Нужно смотреть на свой тип кожи жирная или комбинированная, чувствительная или нет.

Гель не может заметно улучшить состояние кожи, но он необходим конечно, должен быть дополнительный уход.

Сахарное мыло от Холли ленд(Израиль).И перестать пользоваться тоналкой, пудрой.

мне нравится, мягкий, не сушит, все супер

Мне нравится умывалка мэри Кей. Пробовала массу. Но те что для жирной кожи, очень сушат. Мери кей мне подошла идеально. Еще очень нравится мецелярный раствор Виши. Хорошо все смывает и не сушит.

Прекрасная средство для умывания проблемной кожи- -гель для умывания проблемной кожи парафармацевтика израильской косметики Premier , прекрасное средство, сама им пользуюсь, не пересушивает кожи и оставляет приятные ощущения . Хотите больше узнать о косметике мертвого моря /Основан на минерлах и грязи Мертвого моря, подходит жля чувствительной кожи, так как абсолютно гипоаллергенен.

Одной умывалки недостаточно. Могу посоветовать грязевую маску (грязь Мертвого моря) FOUF. Косметика натуральная, отдушек и синтетических консервантов нет. Зато много воды и минералов Мертвого моря. Кто там был, знает не по рассказам омолаживающее действие такой воды.

Ссылка на маску http://venmare.ru/product/FOUF-Facial-Mud-Mask-125ML175g

Shiseido, Pureness, 3 steps.

1.Deep Clean Foam

2.Alcohol free softener/lotion

мне понравилась умывалка от Avene — про нее писала девушка в п.4. но лично мне понравилась еще больше умывалка для проблемной кожи от мерк — серия эксфолиак. меньше сушит по моим ощущениям

я когда-то пыталась решить проблему черных точек с помощью уходовой косметики, чего только не пробовала — не помогало. помогали чистки в салоне, но ненадолго. у меня и раньше кожа была неплохая, а сейчас идеальная, все благодаря clarisonic. всем советую. с этой штукой мне любая умывалка подходит.

Читать еще:  Клирвин для лица отзывы

мне тоже clarisonic очень помогает, по началу как-то неввосторге была, теперь народаваться не могу, давно за него подружка говорила, а я все как-то не решалась пока у нее не попробывала

мне тоже clarisonic очень помогает, по началу как-то неввосторге была, теперь народаваться не могу, давно за него подружка говорила, а я все как-то не решалась пока у нее не попробывала

ДЕВОЧКИ А КАКАЯ ИМЕННО СИСТЕМА clarisonic У ВАС

Мне нравится умывалка мэри Кей. Пробовала массу. Но те что для жирной кожи, очень сушат. Мери кей мне подошла идеально. Еще очень нравится мецелярный раствор Виши. Хорошо все смывает и не сушит.

Мери кей хорошая. Но из всех перепробованных остановилась, как не странно, на СтопДемодекс. Очень мягкая, приятный запах (не резкий), кожу не стягивает и лицо заметно светлеет.

От черных точек хорошо Клин енд Клиа скраб. Но если есть воспаления, тогда скрабом пользоваться нельзя.

Я перепробовала множество умывалок именно для для проблемной кожи, и в итоге пришла к выводу что именно для проблемной лучше не использовать умывалки.

Мне помогает вот эта http://marafet.cc/index.php?ukey=product&product >

ПРОПЕЛЛЕР — КАК РАЗ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ.

дегятрное мыло для жирной кожи.. хотя у меня и после него через пару часов все блестит . как жить

У меня гель для умывания mama comfort, редко можно встретить, но мне он очень нравится.

я когда-то пыталась решить проблему черных точек с помощью уходовой косметики, чего только не пробовала — не помогало.

Да потомучто это все химия

А вот умывалка без химии вот отличное средство попробуй :

Payot лучшая из лучших и по цене относительно доступная.

Мне реально помог Биокон гель для умывания. Прошли воспаления, улучшился цвет лица.

Как перешла на это чудо мыло — ВЫКИНУЛА ВСЕ УМЫВАЛКИ.

Стоит недорого, хватает на 2 месяца, умываюсь только им, аромат ЧУДО, производство Италия. Оч советую))) И кстати девочки если купите его по моей ссылочке — то получите скидку 5% мелочь, а приятно))))

Девочки Итальянское мыло «данте» — это самое лучшее на сегодня что пробовала для умывания.

Как перешла на это чудо мыло — ВЫКИНУЛА ВСЕ УМЫВАЛКИ.

Стоит недорого, хватает на 2 месяца, умываюсь только им, аромат ЧУДО, производство Италия. Оч советую))) И кстати девочки если купите его по моей ссылочке — то получите скидку 5% мелочь, а приятно))))

http://www.ozon.ru/context/detail/ >
(Еще на сайте irecommend ru поищите поиске белая глина медикомед супер отзывы про нее. )

Кожа станет идеальная.

Девочки Итальянское мыло «данте» — это самое лучшее на сегодня что пробовала для умывания.

Как перешла на это чудо мыло — ВЫКИНУЛА ВСЕ УМЫВАЛКИ.

Стоит недорого, хватает на 2 месяца, умываюсь только им, аромат ЧУДО, производство Италия. Оч советую))) И кстати девочки если купите его по моей ссылочке — то получите скидку 5% мелочь, а приятно))))

http://www.ozon.ru/context/detail/ >
(Еще на сайте irecommend ru поищите поиске убтан и белая глина медикомед супер отзывы про нее. )

ураж или биодерма, посмотри на youwell.ru

я пользуюсь этим. Мое спасение для проблемной кожи
http://irecommend.ru/content/luchshee-sredstvo-dlya-umyvaniya-na-segodnyashnii-den-u-kogo-problemnaya-kozha-vsem-syuda

а это прекрасный пилинг, тоже очень помогает при проблемах на коже
http://irecommend.ru/content/ya-vlyubilas-v-eto-sredstvo-s-pervogo-primeneniya

Я пробую постоянно разные умывалки, у меня комбинированная кожа. но периодически появляются высыпания на щеках и на лбу. Один раз пробовала Виши Нормадерм, мне очень понравился. Правда, цена немного кусается,но ради чистой кожи чего не сделаешь. Хватило мне надолго и реально высыпаний стало меньше. А сейчас вот снова появились высыпания, пошла к косметологу и она посоветовала мне пенку для умывания Alcina. еще не пробовала,не решила купить ее или все же проверенный Виши

Девушки, я сама сто лет выбирала себе умывалки, т.к кожа склонна к жирности, поры постоянно забиты, хоть распаривала (эффект временный), хоть маски, да вообще от тональника отказывалась, чтобы поры не забивались, затем пыталась не есть жаренное, чтобы прыщей не было. В общем купила мне тетя SHISEIDO ПЕНКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ PURENESS стоит в Летауль около 1500-2000, сама не покупала. В общем мне она подошла идеально! Тональником я правда так и не пользуюсь пока, но лицо очищает на 100 с плюсом, пенится хорошо, достаточно выдавить 5 мм этого геля, хватит я так думаю на целый год! Там еще есть мелкие гарнулы, которые немного скрабируют. Попробуйте это средство — не пожалеете. Еще мое лицо склонно к покраснению, всегда если без тонака найдется кто то кто спросит, че у тебя красное лицо?)) Сейчас я вижу что оно у меня нормального цвета, прыщей вообще нет, поры чистенькие и их почти не заметно даже. В общем советую! Даже не поленилась зайти на этот сайт и написать отзыв. Потому что сама искала когда то здесь умывалку и читала каждый комент)

Читать еще:  Виноградное масло для лица отзывы

10 лучших гелей для умывания

Лицо – это самая открытая, следовательно, самая уязвимая часть тела человека. Именно поэтому мы так много внимания уделяем уходу именно за этой области, стараемся поддерживать кожу в наилучшем состоянии, используем защитные, очищающие и поддерживающие здоровый вид лица средства. Обычно гель для умывания подбирается опытным путем, но мы решили вам немного помочь.В рейтинге лучших гелей для умывания представлены наиболее эффективные средства для разных типов кожи лица, обеспечивающие качественное очищение эпидермиса и бережный уход.

Гели в отличие от пенок, кремов, лосьонов и т.д. имеют гелеобразную консистенцию. Они легко вспениваются во влажных ладонях или с помощью сеточки. Эффективность средства зависит от того, насколько производитель удачно подобрал «коктейль» из ПАВ (очистителей) и дополнительных ухаживающих компонентов (масел, фруктовых кислот, растительных экстрактов и т.д.). Важно и то, насколько состав умывалки соответствует вашему типу кожи.

Лучшие фирмы-производители гелей для умывания

Гель для умывания — это базовое уходовое средство, которое есть в большинстве серий по уходу за лицом различных брендов. Условно можно выделить три группы гелей:

Аптечные. Самые востребованные — товары марок Vichy, Avene, La Roche-Posay, Bioderma, Uriage, CeraVe . Как правило, они дерматологически протестированы, гипоаллергенны, не имеют отдушек, часто обладают не только косметическим, но и лечебным эффектом. Цены на такую продукцию высокие, но и результат оправдывает ожидания. Если ваша кожа имеет ярко выраженные проблемы, добро пожаловать в аптеку.

Профессиональные. Представители салонной косметики могут вызвать как восторг, так и разочарование, поскольку стоят они недешево, а эффективность не всегда на высоте. Тем не менее, несколько брендов привлекли наше внимание: Christina, Janssen, Holy Land — отзывы о гелях для умывания этих форм в основном положительные. Особую нишу занимают корейские гели для умывания (в нашем рейтинге это бренд COSRX) — их неизменно хвалят за высокое качество и адекватную цену.

Масс-маркет. В этой категории ассортимент гелей для умывания велик, как и разбег цен. Представлено множество отечественных и зарубежных брендов, выбирать из которых — задача непростая. Скажем лишь, что гели категории «масс-маркет» вполне могут подойти коже без существенных проблем. Даже бюджетные умывалки хорошо справляются со своей основной задачей. Нужно лишь следить за тем, чтобы они не пересушивали эпидермис.

Лучшие гели для умывания лица

Рейтинг топ-5 гелей для умывания лица

Гель от известной французской марки деликатно и тщательно очищает лицо от загрязнений и при этом совсем не пересушивает кожу. Оставляет ощущение бархатной кожи, к которой все время хочется прикасаться. Почти не имеет запаха, умеренно пениться, легко смывается. Хорошо борется с небольшими воспалениями.

Производители заявляют, что Water Cleansing Gel способен смыть самый стойкий макияж, на деле же с тушью и карандашом он справляется не очень. В целом, оптимальное сочетание цены и качества. Экономичен.

Читать еще:  Ультразвуковой прибор для чистки лица отзывы

Как выбрать гель для умывания лица

Конечно, начать надо с тщательного изучения состава геля. Обладательницей какого бы типа кожи вы не являлись: сухой, жирной, комбинированной — наиболее безопасный и бережный уход вам обеспечат средства, которые не содержат спирта, парабенов, сульфатов, особенно, SLS (Sodium Lauren Sulfate). С недоверием должны отнестись вы и к силиконам (Quanternium или Polyquanternium). А вот растительные экстракты, обладающим бактерицидным, смягчающим действием обеспечат коже наполненность и помогут выстроить дополнительный барьерный слой.

Еще при выборе геля покупательницы редко обращают внимание на запах, мол, это не самое важное, но при этом, если «умывалка» не будет устраивать ваше обоняние, вы вскоре отставите флако в сторону. И опять же смотрим на состав. Парфюмированный аромат указывает на наличие отдушек, а это лишняя «синтетика». Идеальный вариант – гель совсем без запаха или едва уловимыми растительными нотками.

Ни в коем случае не покупайте гель в составе которого есть минеральное масло. Оно — продукт нефтепереработки, чье «коварство» в том, что сначала оно хорошо увлажняет и смягчает кожу, а потом сильно иссушает его. Плюс, оно незаметно закупоривает протоки сальных желез, что ведет к образованию комедонов и угрей.

Ну и последнее: лучший гель для умывания – этот тот, что соответствует возрастным особенностям кожи. Тут можно выделить три вида средств:

— Гели для подросткового возраста. В их составе обязательно должен быть цинк, триклозан или салициловая кислота. И вот, кстати, здесь наличие спиртовой составляющей совсем не трагедия. Он позволит чуть подсушить «цветущую» кожу и не позволить образоваться комедонам.

— Гели для молодой кожи. Любые варианты, в составе которых, есть растительные компоненты, в частности, экстракты шалфея, череды, ромашки, чистотела, алоэ.

— Гели для зрелой кожи должны быть с компонентами, которые включают себе и дополнительное очищение, и питание. Это гели с молочной или гликолевой кислотой, которые усилят омолаживающий эффект и устраняют излишек кожного сала. Хорошо если они будут включать в себя и ПАВ: коко — глюкозид, кокамидопропил, бетаин, коко-бетаин, каприлил. Эти составляющие мягко и деликатно очищают эпидермис, не пересушивая и не раздражая его. Они не нарушают липидный барьер и не ведут к потере влаги.

ВАЖНО! Используйте гели для умывания только для вечернего ухода. Утром кожа не нуждается в интенсивном очищении от пыли и косметики, так что ей будет достаточно легкой пенки или тоника.

Мнение эксперта

Татьяна Егорычева, врач-косметолог:

— Из распространенных мифов об очищении, что существуют гели для умывания под сезон. Мол, какие-то слишком пересушивают кожу летом, какие-то не дают достаточного увлажнения зимой. На самом деле, если умывалка изначально не дает вам дискомфортных ощущений, то не надо ее часто менять. Исключение составляют случаи, когда кожа действительно сильно реагирует на смену сезонов, становясь более жирной или, напротив, сухой. Но тогда лучше не брать гель для умывания, а перейти на более щадящие средства очищения.

Ну и, кроме того, девушки любят иногда просто менять косметику. Хочется другую баночку, иной запах, новинку. Ради бога! Но помните, что срок годности у качественных средств достаточно короткий и вы просто не успеете израсходовать все баночки, на которые потратились.

И еще один момент про маркетинговый ход. В рекламе гелей для умывания производители любят говорить об экстрактах целебных растений, которые входят в их состав. Однако же, для того, чтобы они начали благотворно действовать на кожу, они должны быть нанесены, как минимум на 15-20 минут, что, конечно, никто не делает в случае с очищением перед сном. Поэтому их присутствие в масках и в кремах – необходимо, а вот умывалках бесполезно — из-за кратковременности воздействия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector