Argofood.ru

Здоровый образ жизни
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие сапоги надо брать фото

Любимые цитаты из «Служебного романа»

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Служебный роман» один из тех фильмов, которые хочется смотреть снова и снова, и каждый раз он будет интересным и смешным. Это кино на века. AdMe.ru вспомнил фразы из этого замечательного фильма, которые заставят вас пересмотреть его заново.

— Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

— Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза.

— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина.
— Она не женщина, она директор.

— Возьмём, к примеру, опята. Они растут на пнях. Если придёшь в лес и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую гору. пней. ой, опят.

— Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются.
— А ты не стой, ты сядь!

— Грибы вас мало интересуют, я так понимаю.
— Правильно понимаете.
— Ягоды не интересуют?
— Только в виде варенья.
— А стихи. в виде поэзии. как вы к ним относитесь?

— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье.
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый. баритональный. дискАнт.
— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы. Вот, а сейчас я тихий.
— Мне повезло.

— Здравствуйте. Прокофья. Людмиловна.

— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.

— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?
— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!

— Мы вас любим. в глубине души. где-то очень глубоко.
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно.

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все. не таким уж чудовищем.

— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать. пять.

— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.

— В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.
— Ну да, если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.

«Хорошие сапоги, надо брать»: как не купить не то и на что ориентироваться

Автор « Модного блога» Анастасия Алексеенко обозначает самые большие опасности , поджидающие тебя при выборе сапог на холодное время года.

Cosmo рекомендует

Удлинят шею, подчеркнут грудь и сделают плечи изящными — 7 топов с асимметрией

5 бьюти-привычек, от которых следует отказаться в период пандемии

Каждую зиму я рассматриваю барышень на улицах , особенно то , во что они обуты. И вижу , что если с ботинками , например , все более-менее хорошо , то как только девушка делает выбор в сторону сапог , это в большинстве случаев выбор не очень удачный. Давайте сегодня поговорим о том , какими должны быть сапоги. Точнее нет , не так. Давайте поговорим о том , какими сапоги НЕ должны быть. Рассмотрим самые популярные ошибки и недостатки , свойственные этой обуви.

Материал

Сапоги — это гораздо более крупный объект , чем туфли или даже ботинки. Они бросаются в глаза , поэтому материал тут играет очень большую роль. Натуральная кожа не всегда оказывается лучшим выбором. Дешевая , плохо выделанная натуральная может выглядеть хуже и грубее , чем качественный заменитель.

Ну и при прочих равных замша всегда будет смотреться гораздо лучше , чем кожа. Я знаю , что в наших погодных условиях замша не всегда кажется практичным вариантом , и я сама убила несколько пар зимней обуви , прежде чем научилась правильно ухаживать за ней. На самом деле если правильно обработать замшу специальными водоотталкивающими и защитными средствами , то ей не страшен ни тающий снег , ни наша обычная притротуарная слякоть.

Должна предостеречь. Сочетание материалов ( внизу кожа , вверху замша) кажется более практичным. Но на деле это весьма спорно выглядящие модели.

Декор

Когда дело касается сапог , то в большинстве случаев лучше , чтобы декора не было вообще. Конечно , есть дизайнерские модели с узнаваемыми элементами , как , например , знаменитые сапоги Hermes , но поверьте , если вы носите не оригинал , эти детали смотрятся скорее дешево и некрасиво , чем интересно.

Читать еще:  Сапоги велики на размер что делать

Один из самых популярных элементов — яркая блестящая молния по всей длине. Часто это не функциональная молния ( та обычно черная и неприметная на внутренней стороне), а исключительно декоративная. Лучше модели с такими молниями не выбирать вовсе. Тем более если они сочетаются еще с какими-то дополнительными деталями отделки и декора ( пряжки , пуговицы).

Каблук

Сапоги — это у нас в большинстве случаев обувь утилитарная , призванная защитить нас от холода и слякоти. Поэтому тонкий женственный каблук смотрится не очень уместно — он как бы диссонирует с самой идеей сапог. Я бы сказала , что , в принципе , идея « нарядных сапог» или « женственных сапог», или « элегантных сапог» сегодня не актуальна.

Нет , конечно , есть модели , которые выглядят хорошо и с тонким каблуком , но они часто слишком требовательны к одежде. Поэтому , если ты выбираешь сапоги для постоянного ношения , остановись на модели на плоской подошве или с устойчивым широким каблуком.

Иногда кажется , что танкетка — это и способ поднять себя на каблук , и сохранить при этом удобство. Но на самом деле танкетка на сапогах очень редко выглядит хорошо. Вот пример , когда похожая модель только выигрывает от того , что вместо танкетки выбрана плоская подошва:

Высота голенища

Высота голенища играет огромную роль , особенно если ты не из обладательниц очень худых модельных ног. Что важно учитывать? Если ты выбираешь ботфорты , то они должны быть такой высоты , чтобы край голенища закрывался платьем или юбкой. Если выбираешь сапоги до колена или даже ниже , следи за тем , чтобы край голенища не приходился на ту часть ноги , где у тебя самый большой объем. Это всегда нужно смотреть индивидуально , примеряя сапоги на себе , поэтому тут не может быть универсальных рекомендаций в духе « вот эта модель подойдет абсолютно всем». Ориентируйся на силуэт и очертания собственных ножек.

На данном фото все в комплексе: неудачная высота голенища , ширина тоже не подходит. В итоге ноги кажутся массивнее , чем они есть на самом деле.

Ширина и облегание

Это , наверное , самый сложный показатель. Во‑первых , потому что тут индивидуальных особенностей еще больше , чем в случае , когда мы говорим про высоту. Во‑вторых , когда мы говорим про облегание , нам надо учитывать две точки: облегание по краю голенища и облегание в голеностопе. Давайте по порядку.

Голенища сапог в верхней части могут быть как свободные , так и плотно облегающие. Это зависит от того , какой « характер» у нашей пары обуви. Если мы выбираем более изящную модель , то облегание должно быть абсолютным. В первую очередь это касается ботфортов. Никаких « котов в сапогах» и прочих мушкетеров с голенищем , отходящим от ноги на двадцать сантиметров.

Но если у нас сапоги более спортивного , утилитарного плана , то они могут быть достаточно свободными и своей свободной формой подчеркивать стройность ног ( тут мы возвращаемся к предыдущему пункту — сапоги должны заканчиваться на линии , где нога стройная , а не на широкой части. Если же ноги полные , то , возможно , стоит вообще сделать выбор в сторону ботинок). Исключение — жокейские сапоги. Они вроде бы как и спортивные по настроению , но модель предполагает облегание.

Теперь поговорим про облегание в голеностопе. Этому очень мало уделяется внимания. А на самом деле надо смотреть , как сидят на вас сапоги в этой зоне. Часто бывает так ( особенно если кожа плохого качества), что сапоги скроены грубо , кожа непластичная , в итоге это все выглядит очень громоздко ( тут приведу модель , которая плохо облегает везде).

Иногда , если материал достаточно мягкий , можно допустить дополнительный объем в этой зоне. Тогда будет только усиливаться впечатление того , что вот внутри крупного сапога на самом деле тонкие и худые щиколотки. Эта хитрость , кстати , поможет тем , у кого щиколотки как раз не очень тонкие. Но тут очень важно , чтобы складки были мягкие и сам объем голенища достаточный. Понятно , что « удачность» и «подходящесть» модели определяется в таком случае исключительно примеркой.

Вот хороший пример. Правда , такая модель не всем подойдет.

Вообще , в конце статьи будет много иллюстраций. Это все актуальные модели , и по ним видно , что некоторая грубость посадки сейчас в тренде. Но это красиво смотрится на девушках модельной внешности и в очень хорошо продуманных стилистических сочетаниях. На деле же подобный тренд подходит далеко не всем и сделать так , чтобы такие сапоги не выглядели громоздкими , очень сложно.

Посадка / силуэт

Есть еще один важный нюанс — «посадка» сапог. Очень сложно найти подходящий иллюстративный материал , но на улицах часто вижу , что сапоги как будто искривляют стройные ноги. Это происходит за счет того , что сами голенища скроены не очень правильно. Некоторым ногам это не сможет помешать. Но есть некоторые женщины , у которых строение ноги в зоне икроножных мышц такое , что подобные сапоги сделают ноги просто О-подобными. Вот для примера я нашла картинку подобной пары — смотри , сами по себе сапоги уже не стоят ровно , а голенища как бы стремятся наружу , прочь друг от друга. На это всегда надо обращать внимание при выборе и примерке сапог. Сапоги такого кроя будут всегда « стремиться» в стороны.

В данном случае сапоги на ноге создают как бы расходящиеся линии.

Разность характера

Очень странно выглядят модели , у который верх и низ как бы конфликтуют друг с другом. Когда вроде бы внизу у нас секси-каблук и платформа , а вверху — грубая посадка и спортивно-походное настроение. Точно так наоборот: грубый утилитарный низ на плоской подошве или танкетке и элегантное голенище.

Говорим « нет» джинсам

Ну и еще про один нюанс хочу сказать , который касается уже не столько сапог , сколько того , с чем мы их носим. Не стоит заправлять джинсы в сапоги. В сапогах у нас могут быть плотные колготки , трикотажные леггинсы , брюки жокейского типа. Но только не джинсы.

Читать еще:  Сапоги zenden отзывы

Исключение — это совершенно утилитарного вида сапоги и соответствующий стиль с мотивами ковбойского и эстетики американской глубинки. Или откровенное бохо с основой в виде джинсов.

Еще хочу отметить , что часто сапоги ( особенно зимние) грубо и неуместно смотрятся с тонкими колготками.

Еще более-менее можно подобрать образ , где колготки черные ( тут главное не сочетать с голыми плечами , а то это какое-то кабаре получается). Хотя даже с черными тонкими колготками сапоги часто создают диссонанс.

Для закрепления материала — еще несколько удачных и неудачных примеров. Акцентирую ваше внимание на том , что проблема не всегда в модели сапог , а именно в посадке на конкретных ногах. То есть примерка , примерка и еще раз примерка. И еще — заправлять джинсы в сапоги плохо. Но посмотрите , как интересно выглядят широкие джинсовые кюлоты поверх сапог.

Секреты стиля

Популярные статьи

«Хорошие сапоги, надо брать»: 8 модных деталей из фильма «Служебный роман»

Стилист Анна Баштовая досконально изучила образы героинь «Служебного романа» и выделила восемь вещей, которые актуальны сегодня гораздо больше, чем 40 лет назад.

В 1977 году один из самых главных советских ромкомов «Служебный роман» не только вдохновил всех женщин Советского Союза на смену гардероба, но и наглядно показал, что снять, а что надеть. Как рассказывает исполнительница главной роли Алиса Фрейндлих: «Когда картина вышла, я получила массу писем, в которых женщины писали: «После вашего фильма я сразу отправилась в парикмахерскую, сделала себе такую же прическу, сшила себе такое же платье и вообще привела себя в порядок».

40 лет спустя «Служебный роман» со стилистической точки зрения смотрится все так же актуально, но во многом с точностью до наоборот. Коричневый костюм а-ля «мымра» есть в последних коллекциях Prada и COS, лаковые лоферы на квадратном каблуке — одна из самых актуальных моделей сезона, роговая оправа не выходит из моды уже несколько лет и только укрепляет свои позиции, а широкие брови Людмилы Прокофьевны и вовсе перестали быть просто «трендовыми» и превратились в глобальное помешательство. Когда-то Фрейндлих с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ «настоящей советской замученной жизнью женщины». Теперь же эти «гунявые» вещи появляются на подиумах и в глянцевых журналах, и оседают в женских гардеробах.

Коричневый костюм

Ежедневная униформа Людмилы Прокофьевны Калугиной, приводящая в ужас сослуживцев и особенно секретаршу Верочку. В 2018 году благодаря весенне-летним коллекциям COS, Сéline и Miu Miu подобный костюм приобрел статус трендового и прочно вошёл в деловые гардеробы. Как мы помним, коричневая «двойка» идеально сочетается с голубой сорочкой и массивными очками.

Очки

Расставание со старыми очками — своеобразная киношная калька, последний штрих, прежде чем современная Золушка превратится с симпатичную модную девушку. «Служебный роман» не стал исключением. Как гласит легенда, Рязанов долго не мог подобрать для «мымры» подходящие очки, которые скрывали бы глаза за толстыми стеклами и добавляли Алисе Фрейндлих строгости и формальности. В итоге, нужная оправа по счастливой случайности нашлась у оператора Владимира Нахабцева — он принес на площадку очки своего отца. Спустя 40 лет «очки отца» в грубой роговой оправе напротив служат модным аксессуаром и добавляют скорее элегантности, чем формальности. Оправы в стиле «мымры» можно найти в последних коллекциях Ray-Ban, Baldessarini, Tom Ford и Prada.

Широкие брови

Отличительной чертой «директрисы» среди всех ее коллег были широкие брови, которые секретарша Верочка считала «признаком неприличия» и деликатно советовала выщипать. Тонкие брови-ниточки «удивленно приподнятые» по рецепту Верочки спустя 40 лет выглядят нелепо, а естественные густые брови Людмилы Прокофьевны напротив прочно вошли в моду.

Платье в клетку

Приталенное платье в клетку по задумке режиссера должно было в один миг сделать из «мымры» образец женственности и стиля. Если коричневый костюм для Фрейндлих искали по задворкам костюмерок, то клетчатое платье шили на заказ, специально под актрису. В итоге оно превратилось в один из главных модных хитов советских 80-х. Сегодня вариации на тему этого платья можно найти в коллекциях Fendi, Hermès и Miu Miu.

«Блейзер — клубный пиджак»

— Для «Дома культуры», что ли?

Reserved x Cindy Crawford x Dacre Montgomery

Как верно подмечает Верочка, блейзер — это клубный пиджак. Если буквально еще пару лет назад блейзеры ассоциировались скорее с деловым стилем, то после полноценного возвращения 90-х и танцев Синди Кроуфорд в розовом пиджаке этот предмет гардероба смело переходит в разряд «парадно-выходных». Важное правило — пиджак должен быть слегка великоват.

Вязаные вещи

— Ну вон же она сидит в жутких розочках.

Как и в случае с Людмилой Прокофьевной, то, что 40 лет назад модная секретарша Верочка считала жутким, в 2018 году является одним из главных трендов сезона. Наивные и неуместные розочки на кофте Ольги Рыжовой, вязанные скорее всего крючком, отлично бы вписались в весенне-летние коллекции Altuzarra, Sonia Rykiel и Saint Laurent.

Туники с вышивкой

По сюжету фильма секретарша Верочка является карикатурным собирательным образом читательниц женских журналов, которые всегда в курсе последних тенденций. Именно поэтому её наряды являются воплощением всего модного и «прозападного», с очевидным влиянием хрестоматийных 70-х периода хиппи. Сегодняшняя Верочка очевидно тратила бы все деньги на коллекции Gucci и покупала ровно те же самые цветастые туники, точно так же сочетая их с яркими водолазками, каскадом бус и джинсами-клёш.

Сапоги на устойчивом каблуке

— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.

— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Как отмечала Верочка «именно обувь делает женщину женщиной», видимо поэтому сама выбирала платформу и высокий каблук. Для желающих последовать Верочкиному примеру, подобная модель в совершенно разных цветовых решениях представлена в осенне-зимних коллекция Tod’s, Louis Vuitton, Christian Louboutin, Fendi, Bottega Veneta, Gucci и Jil Sander.

Читать еще:  Фото зимней обуви

Фото: Legion media, Getty images Russia

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Хорошие сапоги, надо брать!» Наряды из советских кинофильмов

Твист Нины в белой футболке, бриджах и кедах, «Кавказская пленница» (1967)

Студентка педагогического института, «комсомолка, спортсменка и, наконец, просто красавица» Нина (Наталья Варлей) гостит на Кавказе у дяди Джабраила.


Фото: www.diary.ru

Наряды соответствуют случаю: все просто, по-походному. Да и конечно, не могла простая советская студентка щеголять в дорогих платьях.


Фото: www.kino-teatr.ru

Но все же появление на экране танцующей твист Натальи Варлей вызвало в конце 60-х сенсацию. Короткие обтягивающие брючки, белая футболка, светлые тканевые кеды, модное «каре» и стрелки на глазах – надо признать, студентка Нина выглядела очень стильно, просто и при этом сексуально.

Как уж тут не понять товарища Саахова и его отчаянную страсть!

Купальник, халат и туфельки Анны Сергеевны, «Бриллиантовая рука» (1968)

Самой запоминающейся ролью советской актрисы Светланы Светличной стала роковая соблазнительница Анна Сергеевна в «Бриллиантовой руке».

Анну Сергеевну привлекли к «операции по снятию гипса»: красотка должна была заманить Горбункова к себе, напоить и усыпить. Вы, конечно, помните, что все пошло не по плану – в квартиру заявляется жена Горбункова и соседи. Но станцевать свой знаменитый (первый в советском кино!) стриптиз Анна Сергеевна (она же – Светлана Светличная) успевает. В 1968 году это был абсолютно новый типаж женщины в советском кино: современная, стильная, сексуально раскрепощенная.

Танцевала Светличная в коротком игривом халатике, белых туфлях на каблуке, с объемными клипсами на ушах, с белоснежной повязкой на белоснежных же волосах. Под ловко скинутым халатиком оказался зеленый купальник без бретелек.

«Когда меня пригласили на роль Анны Сергеевны, блондинки с сомнительной репутацией, я даже сначала испугалась. Что такое 40 лет назад сниматься полуобнаженной в павильоне в присутствии огромного количества мужчин, работающих в съемочной группе! – рассказывала в одном из интервью Светличная. – И помог мне в этой ситуации Юрий Владимирович Никулин. Он отозвал меня в сторонку и сказал: «Светка, чего ты дрожишь? Смотри на меня — я свой человек». И эти слова меня вдохновили на все подвиги, которые я насовершала на экране. Кстати, халатик и купальник я выбрала сама».

Зиночка в нарядах от Вячеслава Зайцева, «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» оказалась не только сокровищницей ярких образов, крылатых фраз, искрометных шуток и красивых кадров, но и настоящим откровением для советских модниц.

Наталью Селезневу, исполнившую роль киноактрисы Зинаиды Тимофеевой, одел модельер Вячеслав Зайцев. В 70-х его не зря называли на Западе «лидером советской моды» и «Красным Диором»: все наряды Зины из фильма попали «в яблочко» мировых модных трендов.


Фото: www.kino-teatr.ru

Роскошный белый костюм, красная шляпа, перчатки и саквояж, землянично-розовое платье с расклешенными рукавами и белой отделкой, перекликающейся с белыми сандалиями, платье с декоративной гроздью ягод и красно-белой «тельняшкой» под ним — все это выглядело (и до сих пор смотрится) великолепно.

Не удивительно, что многие дамы приходили в кино на «Ивана Васильевича» с блокнотиками — срисовать с экрана эти не по-советски изысканные образы.

Модная Верочка и «золушка» Любовь Прокофьевна Калугина, «Служебный роман» (1977)

В роли «золушки» — директор статистического бюро Любовь Прокофьевна Калугина, «мымра», женщина-трудоголик, давно забывшая, что такое личная жизнь. Феей в этой прекрасной советской сказке стала ее секретарь Верочка, а принцем — сотрудник бюро, неловкий очкарик, одинокий отец двоих детей Новосельцев.

Актерский состав, конечно, просто потрясающий: Лия Ахеджакова, Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих, которая создала в одном фильме сразу два образа – «до» и «после».

Говорят, что Фрейндлих сама «вылепила» образ «мымры»: придумала походку, с которой боролась Верочка, отыскала в костюмерной «Мосфильма» неказистый костюмчик 52-го размера, в котором появлялась в фильме до своего преображения.

Рядом с мужеподобной Калугиной секретарша в клешах, тунике с вышивкой, бусах, этническом кардигане и с голубыми тенями на веках смотрелась, конечно, очень продвинуто.

После свидания с Новосельцевым «мымра» превращается в стильную деловую женщину: модная стрижка, макияж, высоко поднятая голова, платье по фигуре.

Потом женщины писали Фрейндлих что-то вроде «после вашего фильма мы сразу отправились в парикмахерскую, сделали себе такую же прическу, сшили себе такое же платье и вообще привели себя в порядок».

Два женских стиля и характера, «Москва слезам не верит» (1980)

Историю жизни трех провинциалок в Москве, снятую Владимиром Меньшовым, критики поначалу назвали «упаднической по духу и довольно дешевой мелодрамой». Однако картина показалась «жизненной» и искренней не только советским зрителям («Москва слезам не верит» — лидер проката 1980 года с почти сотней миллионов просмотров), но и членам жюри кинопремии «Оскар» и тогдашнему президенту США Рейгану, который, «чтобы понять загадочную русскую душу» посмотрел фильм аж восемь раз.


Фото: ruskino.ru

Тося (Раиса Рязанова) была самая скромная в компании, Катерина (Вера Алентова) — самая настойчивая, жесткая и пробивная, Люда (Ирина Муравьева) — самая яркая, заводная и стильная.

Это она не забывала сделать перед сном маску, одеться по последней моде и забежать в «курилку», чтобы познакомиться с приличным кавалером.

Поэтому весь фильм — платья, акцент на талии, кокетливо-вызывающий взгляд.


Фото: ruskino.ru

После развода с мужем-пьяницей она стала одинокой женщиной, работающей в химчистке, однако, не потеряла веры в свой счастливый случай.

Катерина привыкла всего добиваться собственным трудом и упорством, об этом «говорит» и ее гардероб: деловые костюмы, качественные пальто и перчатки в тон сумке — в рабочее время.


Фото: www.kinoklad.ru

А в свободное время — мягкие кардиганы и платочки на шее. Женщина-начальник, которая пытается быть слабой дома.


Фото: www.kinoklad.ru

Такие разные подруги, такие разные образы. А вам какие советские экранные модницы запомнились?


Фото: tele.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector